подобрать велосипед по параметрам ребенку

Как подобрать велосипед по росту ребенка

Беговел или трехколесный велосипед? Двухколесный – с какого возраста?

подобрать велосипед по параметрам ребенку. Смотреть фото подобрать велосипед по параметрам ребенку. Смотреть картинку подобрать велосипед по параметрам ребенку. Картинка про подобрать велосипед по параметрам ребенку. Фото подобрать велосипед по параметрам ребенкуАлексей Козловский руководитель категории Lifestyle в Авито

Если за лето велик стал ребенку мал или вам кажется, что малыш как раз созрел для обучения езде на велосипеде – самое время выбрать нового «железного коня». Ну и что, что осень? Велосипед – знакомое каждому с детства ощущение скорости и свободы, и жалко от него отказываться из-за чуть более прохладной погоды. Как правильно подобрать велосипед для ребенка?

Начало летних каникул традиционно сопровождается бумом интереса россиян к детским велосипедам. В этом году спрос на них на Авито вырос на четверть по сравнению с прошлым годом. Чтобы выбрать подходящую модель для своего ребенка, родителю следует учесть несколько моментов.

Например, на Авито родители могут найти широкий выбор как новых, так и б/у моделей детских велосипедов. Средняя цена в этом году составляет 2500 рублей. Вот несколько производителей детских велосипедов, с моделями которых вы точно не ошибетесь: Author, Cannondale, Horst, Ghost, Giant, Kross, Scott, Stark, Stels, Schwinn, Puky (трехколесные велосипеды).

Как выбрать качественный детский велосипед

Выбирая велосипед, лучше ориентироваться на рост, а не возраст ребенка: не все дети растут одинаково быстро. К тому же велосипед нельзя покупать “на вырост”. Он должен точно соответствовать росту ребенка по всем своим характеристикам: весу, размеру, диаметру колес.

Качество велосипеда – это безопасность вашего ребенка и долговечность самого байка. Поэтому не тратьте время и деньги на дешевые некачественные модели – как правило, срок их службы недолог, а поломка не только расстроит ребенка, но и может привести к травмам.

Алюминиевые рамы, как правило, легче стальных, но это не значит, что стоит полностью исключать последние.

Велосипед должен быть не только безопасным и функциональным, но и нравиться ребенку – этот момент родители часто склонны упускать.

Как подобрать велосипед по размеру

Один из основных параметров, которым руководствуются при выборе детского велосипеда, – диаметр колес. Он измеряется в дюймах. Стандартные величины – 12, 14, 16, 18, 20, 24 дюйма.

Производители обычно указывают возрастные рамки для каждой модели велосипеда, но рассчитать, какой диаметр колеса подходит ребенку, можно самостоятельно по формуле: рост ребенка разделить на 2,5 (умножить на 0,4) и превратить сантиметры в дюймы (2,54 см). Если рост ребенка 100 см, то получаем 100*0,4/2,54=15,75. В этом случае наиболее логичным вариантом будет присмотреться к велосипедам с диаметром колес 16 дюймов.

У трехколесных велосипедов сиденье должно располагаться на высоте, при которой ребенок может без труда достать ножками до земли. Ребенок должен всегда упираться в педаль всей стопой и не испытывать при этом дискомфорта.

Как выбрать велосипед по возрасту и росту ребенка

Малыши до 3 лет, рост до 90-100 см. Неожиданно, но выбор велосипедов для самых маленьких на самом деле весьма широк. В этой категории можно рассматривать трехколесные детские модели, беговелы и четырехколесные велосипеды (двухколесные со страхующими колесами). Велосипед для малыша лучше выбирать яркий, привлекающий внимание – в этом возрасте ребенку нравятся яркие цвета, они вызывают интерес и положительные эмоции.

Трехколесные велосипеды для самых маленьких служат неплохой альтернативой коляске и при этом дают малышу почувствовать себя самостоятельным. Важные элементы такого велосипеда:

Беговелы – это уже совсем не про коляску, а про независимость. Такой устойчивый двухколесный велик без педалей отлично развивает равновесие и навыки управления двухколесным средством передвижения у ребенка.

Прогулка с ребенком на беговеле обещает родителю много движения. Как и велосипеды, беговелы выпускают для мальчиков и девочек. Рама у беговелов расположена достаточно низко без особого учета разницы полов, поэтому отличия моделей заключаются в основном в раскраске.

Ближе к трем годам рослого малыша можно посадить на его первый двухколесный велосипед со страховочными колесами. Выбирайте модели с самым маленьким диаметром основных колес – 12 дюймов, мягкой защитой руля на случай ударов грудью и головой, а также с защитой цепи и ведущей звезды для предохранения ног ребенка.

Дошкольники 3-5 лет, рост 100-120 см. Активные непоседы, которым все интересно и которым необходимо каждый момент быть в движении, жаждут свободы. Двухколесный велосипед с диаметром колес 14-16 дюймов и страховочными колесами обеспечит им искомое.

Колеса у таких велосипедов, как правило, с надувными камерами. Такие велосипеды отличаются устойчивостью и позволяют снять дополнительные маленькие колеса, когда ребенок научится сохранять равновесие.

Моделей для этой возрастной категории выпускается очень много. Все они отличаются большим разнообразием в техническом плане. Шести-восьмилетка уже достаточно развит, чтобы осознавать технические возможности своего велосипеда. Необходимо познакомить ребенка с различием работы ножных и ручных тормозов, переключением трансмиссий и т.д. Навыки управления велосипедом, которые ребенок приобретет на этом этапе, помогут ему успешнее осваивать взрослые модели в дальнейшем.

Младшие подростки 8-12 лет, рост 130-150. Для детей этого возраста выпускаются подростковые велосипеды с диаметром колеса 24 дюйма. Выбирая велосипед, нужно определиться, для каких целей он необходим. У подростковых велосипедов есть не только деление на городские (для неспешных прогулок) и горные (для более активного отдыха); для ребенка этого возраста уже можно рассматривать и трюковой ВМХ. Это полноценные взрослые велосипеды, то только чуть меньшего размера – с передним амортизатором, переключением скоростей и т.д.

При росте от 140 см ребенку можно приобрести полноценный взрослый велосипед с колесами 26 дюймов, но маленьким размером рамы. Такой велосипед потенциально прослужит дольше, чем подростковый.

Информация на сайте имеет справочный характер и не является рекомендацией для самостоятельной постановки диагноза и назначения лечения. По медицинским вопросам обязательно проконсультируйтесь с врачом.

Источник

Как выбрать детский велосипед

Езда на велосипеде — не только развлечение, но и огромная польза организму ребенка: укрепляется вестибулярный аппарат; повышается выносливость; развиваются ловкость, концентрация внимания, координация движений, равновесие; улучшается кровообращение; растут и крепнут мышцы.

подобрать велосипед по параметрам ребенку. Смотреть фото подобрать велосипед по параметрам ребенку. Смотреть картинку подобрать велосипед по параметрам ребенку. Картинка про подобрать велосипед по параметрам ребенку. Фото подобрать велосипед по параметрам ребенку

Сев на велосипед и став участником движения, ребенок учится думать о последствиях своих поступков, становится более ответственным, у него повышается самооценка. Чтобы опыт юного велосипедиста был позитивным, родителям следует ответственно подойти к выбору велосипеда для своего чада.

Типы детских велосипедов

Детские велосипеды бывают разных видов, но все имеют одинаковые элементы: руль, колеса, раму, сиденье.

По количеству колес велосипеды делят на:

Выбор велосипеда по возрасту

Для каждого возрастного периода выпускаются соответствующие модели велосипедов. Условно возрастные группы выглядят так:

Диаметр колес

Дети в зависимости от возраста имеют различные показатели роста и веса, уровень физического развития, поэтому специалисты рекомендуют выбирать велосипед по диаметру колес. Разработаны соответствия показателей возраста, роста и диаметра велосипедных колес в дюймах:

Следует принять во внимание, что последние две пункта относятся уже к категории подростковых велосипедов.

подобрать велосипед по параметрам ребенку. Смотреть фото подобрать велосипед по параметрам ребенку. Смотреть картинку подобрать велосипед по параметрам ребенку. Картинка про подобрать велосипед по параметрам ребенку. Фото подобрать велосипед по параметрам ребенку
Выбор диаметра колес

При покупке велосипеда в соответствии с возрастом и ростом ребенка стоит обратить внимание на расстояние между рамой и промежностью малыша. Оно должно быть не меньше 10 — 12 см. Это позволит юному велосипедисту без травм и сложностей садиться на транспортное средство и спрыгивать с него.

Основные узлы велосипедной конструкции: как выбирать

Материал рамы

Выбирая детский велосипед, стоит обратить внимание на материал, из которого выполнена рама. Она может быть из пластика, дерева, алюминия или стали.

Колеса

Колеса бывают цельными или надувными. Надувное колесо выполняется из резины и состоит из шины и камеры, которую надо накачивать. Цельные колеса изготавливаются из резины, пластика, полиуретана и не нуждаются в накачивании. Для малышей, которые катаются на трехколесном велосипеде, лучше выбирать модели с цельными колесами, так как они стойкие к повреждению. Для детей, пересевших на двухколесное средство передвижения, лучше выбрать шину с камерой, потому что на таких колесах мягче ездить даже по «проблемной» дороге, они лучше амортизируют.

Дополнительные элементы

В зависимости от возрастной группы велосипеды могут оснащаться дополнительными элементами, повышающими удобство их эксплуатации. Чем старше ребенок, тем меньше вспомогательных аксессуаров будет иметь его велосипед.

Так, например, велосипеды для крох оборудуются козырьками, корзинами для разных предметов, багажником, родительскими ручками. На многих моделях также предусмотрена игровая панель для развлечения малыша. А защитный бампер и ремни безопасности уберегут юного велобайкера от падения.

Источник

Детские велосипеды: характеристики, типы, виды

— Трехколесный. Классические детские трехколесные велосипеды: одно колесо с педалями спереди и два — сзади. Такие велосипеды, в отличие от двухколесных, не падают, даже стоя неподвижно. Кроме того, на них невозможно сильно разогнаться, а в конструкции можно предусмотреть различные специальные приспособления вроде родительской ручки (см. ниже) или защитного бампера (см. «Комплектация»). Это делает трехколесные машины идеальным вариантом для младшей возрастной группы — некоторые модели могут применяться в возрасте от 1 года. Впрочем, встречаются и более «старшие» варианты — для детей от 2 до 4 лет. А вот после 4 лет навряд ли имеет смысл использовать трехколесный велосипед — в этом возрасте можно уже обращать внимание на двухколесные машины (см. ниже).

Возрастная группа

— От 1 до 3 лет. Самая младшая возрастная группа. В неё относятся исключительно трёхколёсные велосипеды (см. «Тип»), а в конструкции часто предусматриваются дополнительные функции, которые обеспечивают безопасность и позволяют родителям использовать велосипед в роли коляски. Из таких функций можно назвать, в частности, ремни безопасности, бампер, козырек, (см. «Комплектация») и родительскую ручку (см. ниже).

— От 2 до 4 лет. В эту группу могут входить все 3 типа велосипедов (см. «Тип»). При этом трёхколёсные модели обычно меньше похожи на коляски и больше рассчитаны на самостоятельное передвижение ребёнка, чем в предыдущей группе; для двухколёсных же обязательным является наличие боковых колёс (см. «Комплектация»). А беговелы практически все рассчитаны на детей 2-4 лет.

— От 3 до 6 лет. Для детей этого возраста трёхколёсный велосипед уже становится неинтересен, а физическое развитие вполне позволяет учиться езде на двух колёсах. Соответственно, в данную категорию включены в основном двухколёсные модели (см. «Тип») с обязательным наличием в комплекте поставки боковых колёс (см. «Комплектация»).

Пределы возрастных групп являются довольно условными, но и сильно нарушать возрастные границы не рекомендуется. В любом случае нужно учитывать не только указанные производителем возрасты, но и общий уровень развития ребенка. Также отметим, что дети определенного возраста могут иметь разный рост и телосложение; поэтому при выборе стоит обращать внимание не только на возрастную группу, но и на максимальную нагрузку (см. ниже)

Максимальная нагрузка

Наибольший вес седока, который велосипед способен нормально вынести. Этот момент напрямую связан с возрастной группой (см. выше), однако велосипеды с одинаковыми рекомендациями по возрасту могут различаться по максимальной нагрузке.

Само собой, превышать указанную производителем нагрузку нельзя: даже если авария не случится сразу, она может произойти в любой момент. А в идеале стоит выбрать велосипед с запасом по весу — как на случай нештатных ситуаций, так и с учетом того, что ребенок будет расти.

Материал рамы

— Сталь. Довольно распространенный материал, широко применяемый во всех разновидностях детских велосипедов (см. «Тип»). Имея невысокую стоимость, сталь в то же время очень прочна, надежна и устойчива к ударам и сотрясениям. Главным ее недостатком многие считают относительно большой вес; однако разница в весе с тем же алюминием обычно не так уж велика (особенно по сравнению с весом самого велосипедиста). Стоит отметить, что в детских велосипедах могут применяться разные марки стали, и общее качество данного материала нередко зависит от ценовой категории машины.

— Алюминий. Сплавы на основе алюминия весьма прочны, весят немного, а также значительно менее чувствительны к коррозии, нежели сталь. С другой стороны, стоимость таких материалов ощутимо выше, а высокая прочность далеко не всегда критична (учитывая особенности езды на детских велосипедах, особенно трехколесных). Поэтому алюминий встречается реже, хотя тоже может использоваться во всех типах машин.

— Дерево. Общие характеристики дерева таковы, что этот материал слабо подходит для классических велосипедов — как двух-, так и трехколесных — однако очень удобен для беговелов (см. «Тип»). Дерево, даже неокрашенное, неплохо смотрится, да и на ощупь этот материал довольно приятен. Из его недостатков можно упомянуть некоторую хрупкость — если тот же пластик от сильного удара, скорее всего, погнется, то дерево может треснуть. Впрочем, повредить деревянную раму беговела все равно непросто. А вот сырость такое изделие переносит плохо, так что хранить его нужно в сухом месте.

— Стекловолокно. Как правило, в данном случае подразумевается не чистое стекловолокно, а стеклопластик — композитный материал из стеклянного волокна, залитого пластиковым наполнителем. Этот материал заметно крепче обычного пластика, однако и стоит дороже, а по общей надежности он все же не дотягивает до стали и алюминия. Поэтому рамы из стекловолокна встречаются довольно редко, причем в основном среди беговелов (см. «Тип»).

— Магний. Магниевые сплавы схожи с описанными выше алюминиевыми: они отличаются высокой прочностью и в то же время небольшим весом. При этом по сравнению с алюминием такой сплав более прочен и долговечен, весит больше, но ненамного, а вот стоит заметно дороже — причем разницу в цене редко перевешивают упомянутые преимущества. Как следствие, магниевые рамы особого распространения не получили, они встречаются лишь в отдельных моделях двухколесных велосипедов старшей возрастной группы.

Диаметр колес

Диаметр колес велосипеда традиционно обозначается в дюймах. От этого параметра напрямую зависит общая высота велосипеда, поэтому под каждую возрастную категорию предусматривается свой размер колес — в соответствии с ростом юного велосипедиста. Впрочем, машины одного типа и возрастной группы могут и различаться по диаметру колес; особенно ярко это выражено среди двухколесных велосипедов. В таких случаях стоит учесть следующий момент: более крупные колеса лучше ведут себя на неровных дорогах и позволяют долго ехать накатом, но неохотно разгоняются и требуют более высоких усилий на педалях; небольшие колеса — наоборот, раскручиваются без особых усилий, но хуже держат скорость и более чувствительны к ямам и ухабам.

Трехколесные велосипеды преимущественно имеют диаметр колес в 10 дюймов, беговелы — 12″. В двухколесных моделях встречаются размеры в 14, 16 и 18 дюймов. Колеса большего диаметра используются уже не в детских, а в подростковых велосипедах (они в нашем каталоге вынесены в один раздел со взрослыми велосипедами).

Колеса

Конструкция колес, установленных на велосипеде, и материалы, примененные для шины/обода.

— Надувные резиновые. Колеса с надувными резиновыми шинами — такие же, как в полноразмерных взрослых велосипедах. Такие колеса довольно требовательны к обслуживанию: за их состоянием нужно следить и при необходимости подкачивать. Кроме того, даже небольшой прокол шины делает ее непригодной к применению и требует ремонта. С другой стороны, это наиболее продвинутая разновидность колес с точки зрения рабочих свойств: они отлично ведут себя даже на неровной дороге, сглаживают вибрации, обеспечивают хорошее сцепление и подходят для быстрой динамичной езды. А обслуживание надувных шин может стать для юного велосипедиста хорошей тренировкой перед переходом на подростковый велосипед. Именно поэтому двухколесные модели для старших возрастных групп оснащаются в основном именно надувными шинами. Впрочем, этот вариант может встречаться и в других разновидностях, включая беговелы и даже трехколесные (см. «Тип»).

— Полиуретановые. По конструкции такие колеса похожи на цельные резиновые (см. выше), отличаются они лишь материалом шины — это полиуретан (эластичный синтетический материал). Полиуретан заметно жестче резины, поэтому используется он в основном в трехколесных велосипедах, не рассчитанных на быструю езду и неровные дороги.

— Пластиковые. Колеса, выполненные целиком из пластика. Главным достоинством данного материала является невысокая стоимость; кроме того, ему можно придать практически любой цвет. С другой стороны, пластик тверд и не очень прочен, он не подходит для неровных дорог и высоких скоростей. Поэтому такие колеса используются только в трехколесных велосипедах и некоторых беговелах (см. «Тип»).

— Пластиковые с резиной. Несколько улучшенная версия описанных выше пластиковых колес. Твердый пластик в данном случае дополнен своеобразным аналогом шины — узкой резиновой полоской по окружности обода, там, где колесо соприкасается с землей при езде. Это позволяет несколько смягчить вибрации, неизбежно возникающие даже при езде по ровному асфальту, однако этим отличия таких колес от чисто пластиковых, по сути, и исчерпываются — пластик с резиной также применяется только в трехколесных велосипедах, где колеса не рассчитаны на значительные нагрузки.

Передний тормоз

Тип переднего тормоза, предусмотренного в велосипеде — если такой тормоз вообще имеется (им оснащаются в основном двухколесные модели старшей возрастной группы).

— Ободной механический. Такой тормоз работает за счет прижимания колодок к ободу колеса, а усилие на колодки передается с ручки через механическую тягу в виде тросика. Это наиболее простая, недорогая и в то же время достаточно эффективная разновидность тормозов.

— Дисковый. Дисковые тормоза также используют механическую тягу (см. выше), однако колодки в них прижимаются не к ободу, а к специальному тормозному диску. Они значительно мощнее, чем ободные, к тому же работают даже при искривленном ободе, однако более сложны и дороги. Поэтому встречается данный вариант в основном в наиболее продвинутых двухколесных велосипедах старшей возрастной группы.

Задний тормоз

— Педальный. Вариант, применяемый в основном в двухколесных моделях (см. «Тип»). Для того, чтобы затормозить, нужно нажать на педали в обратном направлении; само торможение обеспечивают колодки внутри задней втулки. Педальные тормоза просты, недороги, не требуют обслуживания и достаточно надежны, благодаря чему — чрезвычайно популярны в детских велосипедах. Их главным недостатком является то, что при спадании цепи велосипед лишается заднего тормоза; однако вероятность подобного не так высока, чтобы этот момент был критичен.

— Ободной механический. Тормоз в виде пары колодок, которые по нажатию ручки (ручной тип тормоза) прижимаются к ободу колеса; усилие от ручки передается за счет механической тяги в виде тросика (отсюда и название). Такие тормоза, в отличие от описанных выше педальных, работают даже со слетевшей цепью. В то же время они сложнее, дороже и требуют периодического обслуживания, из-за чего встречаются редко, в основном в довольно продвинутых моделях старшей возрастной категории.

— Триггерный втулочный. Разновидность тормозов, совмещающая черты двух вышеописанных типов: колодки располагаются внутри барабана в задней втулке (как в педальных), однако тормозное усилие на них передается не с педалей через цепь, а с ручки на руле через тросик (как в ободных механических). Благодаря этому такие тормоза можно устанавливать на беговелы (см. «Тип»), где педали отсутствуют по определению; фактически триггерные втулочные системы и были созданы специально для беговелов.

— Педальный и ободной. Велосипеды, оснащенные одновременно и педальным, и ободным задним тормозом. Подробнее о каждой из этих разновидностей см. выше.; а их сочетание применяется для того, чтобы повысить эффективность и безопасность торможения. Так, велосипеду с таким оснащением не страшна слетевшая цепь: педальный тормоз при этом выйдет из строя, однако ободной останется работоспособным. А одновременное применение двух тормозов может пригодиться для экстренной остановки. С другой стороны, подобное сочетание заметно сказывается на цене велосипеда, притом что на практике оно необходимо не так часто. Поэтому данный вариант особого распространения не получил.

— Ручник. Разновидность тормоза, применяемая исключительно в трехколесных велосипедах. Имеет вид рычага, установленного обычно сбоку от сидения; при поднятии этого рычага на задние колеса опускаются специальные стопоры. Отметим, что трехколесные велосипеды не рассчитаны на большие скорости, а для торможения в них бывает достаточно замедлить движение ног на педалях. В свете этого ручной тормоз предусматривается скорее «на всякий случай», чем для регулярного использования; в некоторых моделях он может использоваться как стояночный.

— Родительский. Вариант, применяемый в трехколесных велосипедах самой младшей возрастной группы, оснащенных родительской ручкой (см. ниже). В соответствии с названием, в таких моделях тормозом управляет родитель, ведущий велосипед — например, нажимая специальный рычаг на родительской ручке.

Родительская ручка

Блокировка руля

Подставка для ног

Блокировка педалей

Регулировка наклона спинки

Складываемый

Комплектация

— Боковые колеса. Дополнительные выносные колёса, устанавливаемые по обеим сторонам от велосипеда, обычно в районе задней оси. Встречаются исключительно в двухколёсных моделях (см. «Тип»). Главное их назначение — страховка начинающих велосипедистов, не умеющих ещё держать равновесие: велосипед не падает на бок, даже когда стоит неподвижно, и можно тренироваться в езде, не боясь «аварий» и ушибов. При этом боковые колёса обычно делаются съёмными, так что когда ребёнок приобретёт необходимые навыки для езды классическим способом, их можно снять.

— Крылья. Защитные приспособления в виде изогнутых пластин над колёсами велосипеда; также используется название «щитки». Основное предназначение крыльев — защищать велосипедиста и окружающих людей от брызг и грязи, летящих с колёс во время езды. Это может весьма пригодиться, к примеру, в сырую погоду после дождя.

— Корзина на руле. Как и багажник (см. выше), корзина на руле предназначена для перевозки различных грузов. Отличается она, кроме размещения, ещё и конструкцией: представляет собой довольно глубокую ёмкость и может оснащаться крышкой. Встречается как среди двух-, так и среди трёхколёсных машин (см. «Тип»); в некоторых моделях корзины делаются съёмными.

— Подстаканник. Подставка, позволяющая надежно закрепить стакан или бутылочку с питьем — например, молоком для малыша или водой для самого родителя. Естественно такое оснащение актуально для трехколесных велосипедов-колясок.

— Сумка для вещей. Наличие в конструкции велосипеда собственной сумочки для перевозки мелких вещей. Главным отличием от багажника и корзины на руле (см. выше) является конструкция: сумка выполняется из мягкой ткани и имеет застёжку. В двухколёсных моделях (см. «Тип») она обычно располагается на руле, а в трёхколёсных — на родительской ручке (см. выше).

— Защитный бампер. Защитное приспособление в виде поручня, расположенного вокруг седла: ребёнок может держаться за бампер руками, кроме того, эта функция значительно снижает риск упасть с велосипеда. Устанавливается исключительно на трёхколёсные машины (см. «Тип»).

— Ремни безопасности. Этот элемент оснащения устанавливается на трёхколёсные велосипеды (см. «Тип»), предназначенные для самых маленьких: ремни безопасности надёжно фиксируют малыша на сидение, не позволяя ему упасть с велосипеда — что особенно важно, если машину везёт взрослый за родительскую ручку (см. выше).

— Защитный козырек. Приспособление, расположенное над головой малыша и предназначенное для защиты от прямого солнечного света (во избежание тепловых ударов), а в некоторых моделях — ещё и от дождя. Устанавливается исключительно на трёхколёсные велосипеды (см. «Тип»). Конструкция защитного козырька может быть разной: навес, зонтик или даже складной капюшон наподобие тех, что встречаются в колясках.

— Зеркала заднего вида. Специальные зеркала, устанавливаемые на руле и позволяющие ребенку видеть, что происходит за спиной, не поворачивая головы. Таких зеркал может быть одно или два (одно зеркало стандартно устанавливается слева). Данная функция обеспечивает дополнительную безопасность езды и приучает малыша постоянно смотреть «по зеркалам» — этот навык может оказаться весьма полезным в будущем, при обучении езде на «взрослом» транспорте вроде машины или мотоцикла.

— Сигнал/звонок. Наличие звонка или другого звукового сигнала, поставляемого вместе с велосипедом. Встречается во всех типах машин (см. выше), правда, конкретное назначение в отдельных случаях различается. Так, в двухколёсных моделях сигнал часто делается в виде звонка и предназначен для предупреждения окружающих, которые иначе могут вовремя не заметить велосипедиста. А вот в трёхколёсных обычно устанавливается клаксон, который может играть ещё и роль дополнительного развлечения для ребёнка. В любом случае, покупка модели со звонком/сигналом избавит Вас от хлопот по его самостоятельному поиску и установке.

— Подножка. Дополнительная опора в виде раскладной «ноги», применяемая в двухколесных велосипедах. Раскрыв такую опору, можно поставить велосипед вертикально, не опирая его на окружающие предметы вроде столба, забора и т. п. А на время езды подножка компактно складывается и не мешает движению.

— Игровая панель. Применяется в трёхколёсных велосипедах (см. «Тип»). Главное предназначение игровой панели — обеспечить малышу дополнительное развлечение. А вот исполнение её бывает разным: это могут быть игрушки, размещённые прямо на руле, кнопки и переключатели со звуковыми сигналами, стрелки, имитирующие приборную панель мотоцикла и т.п.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *