сход развал параметры шкода

Проверка и регулировка углов установки передних колес Skoda Octavia

сход развал параметры шкода. Смотреть фото сход развал параметры шкода. Смотреть картинку сход развал параметры шкода. Картинка про сход развал параметры шкода. Фото сход развал параметры шкода

Примечание:

Проверка и регулировка углов установки передних колес Шкода Октавия необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, а также равномерного износа шин при эксплуатации. Проверку и регулировку углов установки колес выполняют на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации.

Несоответствие действительных значений, замеренных на автомобиле, контрольным значениям указанным ниже, обусловлено износом и деформацией деталей подвески или деформацией кузова.

Замена или ремонт деталей подвески может повлечь за собой изменение углов установки передних колес колес, поэтому проверка углов установки колес обязательна.

сход развал параметры шкода. Смотреть фото сход развал параметры шкода. Смотреть картинку сход развал параметры шкода. Картинка про сход развал параметры шкода. Фото сход развал параметры шкода

Углы установки передних колес

После установки автомобиля на стенд (непосредственно перед проверкой углов) «прожмите» подвеску автомобиля, прикладывая к переднему бамперу два-три раза усилие 392-490 Н (40-50 кгс), направленное сверху вниз. Колеса автомобиля должны быть расположены параллельно продольной оси автомобиля.

сход развал параметры шкода. Смотреть фото сход развал параметры шкода. Смотреть картинку сход развал параметры шкода. Картинка про сход развал параметры шкода. Фото сход развал параметры шкода

сход развал параметры шкода. Смотреть фото сход развал параметры шкода. Смотреть картинку сход развал параметры шкода. Картинка про сход развал параметры шкода. Фото сход развал параметры шкода

При проверке и регулировке углов установки передних колес (см. таблицу) сначала проверьте угол продольного наклона оси поворота, затем угол развала колес и в последнюю очередь схождение колес.

Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге. Регулировка угла продольного наклона оси поворота не предусмотрена конструкцией автомобиля отклонении угла от номинального значения замените поврежденные и деформированные детали.

Угол развала передних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения колеса от вертикали. Регулировка угла развала передних колес не предусмотрено конструкцией автомобиля.

Схождение передних колес представляет собой угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля. Схождение передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг.

Углы установки задних колес автомобиля приведены в таблице. Методика проверки углов установки задних колес аналогична методике проверки для передних колес. Углы регулируют изменением взаимного положения поперечных рычагов задней подвески с помощью эксцентриковых шайб, установленных на болтах крепления рычагов.

сход развал параметры шкода. Смотреть фото сход развал параметры шкода. Смотреть картинку сход развал параметры шкода. Картинка про сход развал параметры шкода. Фото сход развал параметры шкода

Углы установки задних колес переднеприводных и полноприводных автомобилей Шкода Октавия

Источник

Octavia 2011

Сход-развал на Шкода Октавиа выполнялся после крупного ремонта подвески. Были заменены пружины и перепрессованы практически все сайлентблоки. После столь глобальной переборки ходовой не обойтись без регулировки углов установки колес.

сход развал параметры шкода. Смотреть фото сход развал параметры шкода. Смотреть картинку сход развал параметры шкода. Картинка про сход развал параметры шкода. Фото сход развал параметры шкода

Загоняем автомобиль на подъемник. Для подготовки автомобиля к измерению сход-развала необходимо проверить и выровнять давление в шинах в соответствии с требованиями производителя. Также желательно убедиться, что в салоне и багажнике отсутствует посторонние тяжелые предметы.

сход развал параметры шкода. Смотреть фото сход развал параметры шкода. Смотреть картинку сход развал параметры шкода. Картинка про сход развал параметры шкода. Фото сход развал параметры шкода

На колесных дисках крепятся специальные измерительные мишени и блоки с камерами. Сама процедура измерения развал-схождения, благодаря современному 3D стенду, не занимает много времени и состоит из нескольких этапов. На первом этапе автомобиль прокатывается на четверть оборота колеса назад, а затем вперед. Таким образом стенд определяет среднюю плоскость вращения всех колес и учитывает возможные погрешности, в том числе и от неровных колесных дисков. На втором этапе происходит измерение углов установки колес в повороте, для чего необходимо вращать руль при зафиксированной педали тормоза.

сход развал параметры шкода. Смотреть фото сход развал параметры шкода. Смотреть картинку сход развал параметры шкода. Картинка про сход развал параметры шкода. Фото сход развал параметры шкода

Результат измерения в доступном для восприятия виде выводится на монитор. Для каждого автомобиля заводом-изготовителем устанавливаются рекомендуемые значения углов установки колес. Углы, не соответствующие данным значениям выделяются красным цветом, соответствующие (в допуске) – зеленым.

сход развал параметры шкода. Смотреть фото сход развал параметры шкода. Смотреть картинку сход развал параметры шкода. Картинка про сход развал параметры шкода. Фото сход развал параметры шкода

Начнем с задней оси. Здесь с помощью эксцентриковых болтов регулируется развал (1) и схождение (2). Регулировка развала часто бывает осложнена из-за труднодоступного расположения регулировочного болта, который к тому же довольно часто закисает в сайлентблоке.

сход развал параметры шкода. Смотреть фото сход развал параметры шкода. Смотреть картинку сход развал параметры шкода. Картинка про сход развал параметры шкода. Фото сход развал параметры шкода

На передней оси регулировка кастера и развала выполняются путем сдвига подрамника. Для этого необходимо ослабить шесть болтов крепления подрамника, сдвинуть его монтажкой в нужном направлении и затянуть.

сход развал параметры шкода. Смотреть фото сход развал параметры шкода. Смотреть картинку сход развал параметры шкода. Картинка про сход развал параметры шкода. Фото сход развал параметры шкода

Регулировка схождения передних колес выполняется по стандартной схеме. Ослабляется контргайка (1) на рулевой тяге, после чего тяга вкручивается или выкручивается из рулевого наконечника, таким образом, изменяя свою длину. Фиксация осуществляется затягиванием контргайки.

сход развал параметры шкода. Смотреть фото сход развал параметры шкода. Смотреть картинку сход развал параметры шкода. Картинка про сход развал параметры шкода. Фото сход развал параметры шкода

Выполняем повторное измерение. Все в допуске. Есть небольшая разница между левым и правым передним развалом, однако посоветовавшись с клиентом, мы пришли к решению не трогать подрамник для регулировки. Печатаем отчет и возвращаем автомобиль владельцу. Регулировка сход-развала завершена.

Источник

Сход развал параметры шкода

сход развал параметры шкода. Смотреть фото сход развал параметры шкода. Смотреть картинку сход развал параметры шкода. Картинка про сход развал параметры шкода. Фото сход развал параметры шкода сход развал параметры шкода. Смотреть фото сход развал параметры шкода. Смотреть картинку сход развал параметры шкода. Картинка про сход развал параметры шкода. Фото сход развал параметры шкода сход развал параметры шкода. Смотреть фото сход развал параметры шкода. Смотреть картинку сход развал параметры шкода. Картинка про сход развал параметры шкода. Фото сход развал параметры шкода сход развал параметры шкода. Смотреть фото сход развал параметры шкода. Смотреть картинку сход развал параметры шкода. Картинка про сход развал параметры шкода. Фото сход развал параметры шкода
сход развал параметры шкода. Смотреть фото сход развал параметры шкода. Смотреть картинку сход развал параметры шкода. Картинка про сход развал параметры шкода. Фото сход развал параметры шкода сход развал параметры шкода. Смотреть фото сход развал параметры шкода. Смотреть картинку сход развал параметры шкода. Картинка про сход развал параметры шкода. Фото сход развал параметры шкода сход развал параметры шкода. Смотреть фото сход развал параметры шкода. Смотреть картинку сход развал параметры шкода. Картинка про сход развал параметры шкода. Фото сход развал параметры шкода сход развал параметры шкода. Смотреть фото сход развал параметры шкода. Смотреть картинку сход развал параметры шкода. Картинка про сход развал параметры шкода. Фото сход развал параметры шкода сход развал параметры шкода. Смотреть фото сход развал параметры шкода. Смотреть картинку сход развал параметры шкода. Картинка про сход развал параметры шкода. Фото сход развал параметры шкода сход развал параметры шкода. Смотреть фото сход развал параметры шкода. Смотреть картинку сход развал параметры шкода. Картинка про сход развал параметры шкода. Фото сход развал параметры шкода
сход развал параметры шкода. Смотреть фото сход развал параметры шкода. Смотреть картинку сход развал параметры шкода. Картинка про сход развал параметры шкода. Фото сход развал параметры шкода сход развал параметры шкода. Смотреть фото сход развал параметры шкода. Смотреть картинку сход развал параметры шкода. Картинка про сход развал параметры шкода. Фото сход развал параметры шкода сход развал параметры шкода. Смотреть фото сход развал параметры шкода. Смотреть картинку сход развал параметры шкода. Картинка про сход развал параметры шкода. Фото сход развал параметры шкода сход развал параметры шкода. Смотреть фото сход развал параметры шкода. Смотреть картинку сход развал параметры шкода. Картинка про сход развал параметры шкода. Фото сход развал параметры шкода сход развал параметры шкода. Смотреть фото сход развал параметры шкода. Смотреть картинку сход развал параметры шкода. Картинка про сход развал параметры шкода. Фото сход развал параметры шкода

Проверка и регулировка углов установки колес (развал, схождение) Шкода Октавия А5

Выпуск с 2004 г. Рестайлинг в 2009 г.
Бензиновые двигатели: 1.4 л (R4, 16V, турбо), 1.6 л (R4, 8V) и 2.0 л (R4, 16V)

Проверка и регулировка углов установки колес (развал, схождение) необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля Шкода Октавия А5, а также равномерного износа шин при эксплуатации. Проверку и регулировку углов установки колес (развал, схождение) выполняют на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации.
Несоответствие действительных значений, замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным ниже, обусловлено износом и деформацией деталей подвески или деформацией кузова.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Замена или ремонт деталей подвески может повлечь за собой изменение углов установки колес, поэтому проверка углов установки колес обязательна.

Углы установки передних колес (развал, схождение) автомобиля Шкода Октавия А5 приведены в табл. 7.2.

После установки автомобиля Шкода Октавия А5 на стенд (непосредственно перед проверкой углов) «прожмите» подвеску автомобиля, прикладывая к переднему бамперу два-три раза усилие 392-490 Н (40-50 кгс), направленное сверху вниз. Колеса автомобиля должны быть расположены параллельно продольной оси автомобиля.
При проверке и регулировке углов установки передних колес (см. табл. 7.2) сначала проверьте угол продольного наклона оси поворота, затем угол развала колес и в последнюю очередь схождение колес.
Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге. Регулировка угла продольного наклона оси поворота не предусмотрена конструкцией автомобиля. При отклонении угла от номинального
значения замените поврежденные и деформированные детали.
Угол развала передних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения колеса от вертикали. Регулировка угла развала передних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля.
Схождение передних колес представляет собой угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля Шкода Октавия А5. Схождение передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг.
Углы установки задних колес автомобиля Шкода Октавия А5приведены в табл. 7.3. Методика проверки углов установки задних колес аналогична методике проверки для передних колес. Углы регулируют изменением взаимного положения поперечных рычагов задней подвески с помощью эксцентриковых шайб, установленных на болтах крепления рычагов.

Таблица 7.2 Углы установки передних колес (развал, схождение) автомобиля Шкода Октавия А5

Угол установки колесСтандартная ходовая часть (PR-номер 2UA)Ходовая часть спортивного автомобиля (PR-номер 2UC)Ходовая часть полноприводного автомобиля (PR-номер 2UB)
Общее схождение колес (ненагруженный автомобиль)

Угол развала колес

Максимально допустимая разность значений угла развала левой и правой стороны, не более

Разность углов поворота управляемых колес при повороте рулевого колеса на 20° влево и вправо

Источник

Сход развал параметры шкода

Мне бы на амбиент иль классик А5.
Я думаю угол заднего схождения у всех примерно одинаков сход развал параметры шкода. Смотреть фото сход развал параметры шкода. Смотреть картинку сход развал параметры шкода. Картинка про сход развал параметры шкода. Фото сход развал параметры шкода

Глянуть бы в спецификацию а то мене нарегулировали по 30 и 40 минут слева справа и допуск там 12 ГРАДУСоВ сход развал параметры шкода. Смотреть фото сход развал параметры шкода. Смотреть картинку сход развал параметры шкода. Картинка про сход развал параметры шкода. Фото сход развал параметры шкода

Октавия А5 комби амбиенте 2005 с пакетом для плохих дорог.

Данные развала/схождения на A5

сход развал параметры шкода. Смотреть фото сход развал параметры шкода. Смотреть картинку сход развал параметры шкода. Картинка про сход развал параметры шкода. Фото сход развал параметры шкода
сход развал параметры шкода. Смотреть фото сход развал параметры шкода. Смотреть картинку сход развал параметры шкода. Картинка про сход развал параметры шкода. Фото сход развал параметры шкода
сход развал параметры шкода. Смотреть фото сход развал параметры шкода. Смотреть картинку сход развал параметры шкода. Картинка про сход развал параметры шкода. Фото сход развал параметры шкода

сход развал параметры шкода. Смотреть фото сход развал параметры шкода. Смотреть картинку сход развал параметры шкода. Картинка про сход развал параметры шкода. Фото сход развал параметры шкода

Скорее всего, да, «пакет для плохих дорог». Смотри либо на табличке в багажнике, либо на серв.книжке (они одинаковые) кодировку ходовой части.

У кого было подобное прошу отозваться.

Спасиб друзья. хорошо что предупредили про 1000 км гаранти. в эти выходные предстоит пробнг большой около 2000 км. мог бы попасть

Знакомые предупредили: В сервисе сматри чтоб к калесам не подходили просто так ( были случаи когда мастера спускают колесо а потом заявляют. неправильная эксплуатация) мол сам виноват и иди на. )) вот такие у нас ремотнички

[color=green][size=9]Добавлено спустя 40 секунд:[/size][/color]

Спасиб друзья. хорошо что предупредили про 1000 км гаранти. в эти выходные предстоит пробнг большой около 2000 км. мог бы попасть

Знакомые предупредили: В сервисе сматри чтоб к калесам не подходили просто так ( были случаи когда мастера спускают колесо а потом заявляют. неправильная эксплуатация) мол сам виноват и иди на. )) вот такие у нас ремотнички

10000 Десять!! сход развал параметры шкода. Смотреть фото сход развал параметры шкода. Смотреть картинку сход развал параметры шкода. Картинка про сход развал параметры шкода. Фото сход развал параметры шкода
Ну спустят колеса и что. Не будут сход-развалить.
Все равно на стенде дывление выранивать придецца, а спущенные колеса стирают равномерно обе внешние стороны колеса, да и не могут быть спущены оба катка..
Да и на предпродажку наехать можно- какого хера не проверили перед выдачей, я что должен ежеутренне с манометром вокруг машины подпрыгивать.

Источник

Колеса и шины Skoda Rapid с 2019 года

4. Колеса и шины

Развал и угол продольного наклона оси поворота колеса

Настройки развала влияют на управляемость автомобиля и на износ шин.

Увеличенный положительный развал приведет к преждевременному износу наружной части шины и станет причиной повышенного износа элементов подвески.

Увеличенный отрицательный развал приведет к преждевременному износу внутренней части шины и также станет причиной повышенного износа элементов подвески.

Отличающийся на один градус или более развал с двух сторон автомобиля является причиной увода автомобиля в сторону с более положительным развалом.

Угол продольного наклона оси поворота колеса (кастер или кастор) положителен, если верхняя точка крепления оси поворота смещена назад относительно нижней точки ее крепления. Угол отрицательный, если верхняя точка крепления оси поворота смещена вперед относительно нижней точки ее крепления.

Угол продольного наклона оси поворота колеса влияет на управляемость автомобиля, однако не приводит к увеличению износа шин автомобиля. Угол продольного наклона оси поворота колеса зависит от высоты автомобиля, поэтому важно следить за тем, чтобы высота кузова соответствовала установленной заводской конструкцией величине. Перегрузка автомобиля или ослабление пружин задней подвески влияет на угол продольного наклона оси поворота колеса. Если задняя часть автомобиля ниже, чем передняя, передняя подвеска смещается к положительному кастеру, и наоборот.

При слишком малом положительном угле продольного наклона оси поворота колеса рулевое управление на высоких скоростях движения станет слишком чувствительным, кроме того, может быть уменьшена способность возвращения колес в прямолинейное положение при выходе из поворота. Если одно из колес имеет большее значение угла продольного наклона оси поворота колеса, чем второе, это колесо будет тянуть к центру автомобиля, вследствие чего автомобиль будет уводить в сторону с более положительным углом продольного наклона оси поворота колеса.

Углы установки колес

Измерение углов установки колес автомобиля разрешается осуществлять только прибором, применение которого утверждено заводом-изготовителем автомобиля. При каждом измерении следует проверять передний и задний мосты. В противном случае невозможно обеспечить правильность настоек ходовых качеств автомобиля.

Примечание:
Несоблюдение положения для сборки задней подвески и, тем самым, направления движения автомобиля, может проявиться косо расположенным рулевым колесом.

Внимание:
Прежде чем приступить к удалению рулевого колеса, нужно отметить положение рулевого колеса по отношению к рулевому валу или же, по случаю, воспользоваться уже имеющейся, заранее выполненной маркировкой. Это положение нельзя менять! В противном случае не обеспечивается срединное положение зубчатой рейки!
У валов рулевого колеса, поставляемых в качестве запчасти, не отмечено срединное положение. Нужно отметить его только после осуществленного промера автомобиля и последующего испытательного пробега.
Автомобиль с ЕSP: Если у этого автомобиля заменят рулевое колесо, то необходимо проверить установку исходного положения (нулевого значения) датчика угла поворота рулевого колеса.

Условия осуществления контроля

Подготовка к измерениям

Чтобы предотвратить искажение результатов измерения, нужно сначала выполнить компенсацию (выравнивание) торцового биения обода. Иначе результат измерения окажется искаженным.

Без осуществления компенсации торцового биения невозможно правильно. Отрегулировать схождение колес!

Соблюдайте указания изготовителя устройства для измерения углов установки и схождения.

Последовательность выполнения операций

1. Определить вид шасси, установленного в автомобиле. Эту информацию можно получить на паспортной табличке с данными автомобиля.

2. Выполнить компенсацию торцового биения обода.

3. Покачать автомобиль на пружинах.

4. Установить приспособление для удержания педали тормоза (V.А.G 1869/2).

5. Измерить высоту автомобиля.

6. Отрегулировав среднее положение зубчатой рейки, зафиксировать рулевое колесо (застопорением зубчатой рейки в среднем положении обеспечивается одинаковый диаметр поворота автомобиля для обеих сторон). Если рулевое колесо расположено косо, то его необходимо в конце измерения смести в правильное положение (в положение для движения по прямой).

7. Проверить и, в случае надобности, отрегулировать развал колес на переднем мосту.

8. Проверить и, в случае надобности, отрегулировать развал колес на заднем мосту.

9. Проверить и, в случае надобности, отрегулировать схождение колес на заднем мосту.

10. Проверить и, в случае надобности, отрегулировать угол продольного наклона оси шкворня назад.

11. Проверить и, в случае надобности, отрегулировать схождение колес на переднем мосту.

Колеса передней оси

Развал

Угол развала колеса невозможно настраивать, а возможно его лишь выровнять.

Если значения находятся вне пределов допуска, то необходимо сначала проверить и, при необходимости, выровнять поперечный уклон автомобиля.

Развал колеса возможно равномерно выровнять в пределах поля допуска смещением кронштейнов балки крепления подвески.

1. Ослабить винты (1), (2), (3) и (4).

2. Сместить кронштейн балки крепления подвески настолько, чтобы развал колес на обеих сторонах оказался одинаковым.

3. Проверить угол продольного наклона оси шкворня назад. Угол продольного наклона оси шкворня назад может измениться в результате смещения кронштейна балки крепления подвески.

4. Затянуть болты кронштейна балки крепления подвески.

Схождение

Если значения находятся вне пределов допуска, то необходимо сначала проверить и, при необходимости, выровнять поперечный уклон автомобиля.

1. Ослабить контргайку (1).

2. Отрегулировать схождение путем поворачивания левой или же правой тяг рулевой трапеции. В случае сравнительно большой разницы следует отрегулировать схождение путем поворачивания левой и правой тяг рулевой трапеции одновременно. Установить гаечный ключ с открытым зевом на шестигранник (стрелка).

Внимание:
Проследить за тем, чтобы после поворачивания тяг рулевой трапеции манжеты не остались перекрученными или же скрученными.

3. Затянуть контргайку (1), снова проверить схождение.

Примечание:
Может случиться, что после затягивания гайки (1) настроенное значение незначительно изменится.
Однако, это значение должно быть внутри поля допуска требуемого значения. Если это не так, то необходимо отрегулировать схождение колес еще раз.

Колеса заднего моста

Схождение

Примечание:
Общее схождение колес заднего моста невозможно настраивать.
Однако, возможно равномерно выровнять отдельные значения схождения колес путем смещения кронштейнов опоры балки заднего моста.

1. Ослабить все винты кронштейнов опоры (1) балки заднего моста (2).

2. Сдвинуть кронштейн опоры балки заднего моста (1) в поперечном направлении.

3. Если измеренные значения все еще вне пределов допуска, то необходимо проверить балку моста на неповрежденность и, при необходимости, заменить ее.

Развал

Угол развала колес на заднем мосту невозможно настраивать.

Если значения находятся вне пределов допуска, то необходимо сначала проверить и, при необходимости, выровнять поперечный уклон автомобиля

Если измеренные значения все еще вне пределов допуска, то необходимо проверить балку моста на неповрежденность и, при необходимости, заменить ее.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *