Ведущий программы про авто

Иван Зенкевич – биография, фото, личная жизнь, сейчас

Ведущий программы про авто. Смотреть фото Ведущий программы про авто. Смотреть картинку Ведущий программы про авто. Картинка про Ведущий программы про авто. Фото Ведущий программы про авто

Иван Зенкевич – известный российский авто-блогер. Мужчину знают также как телеведущего. Он является автором нескольких телешоу на автомобильную тематику. Сейчас, телевидение постепенно отходит на второй план. Основной упор он делает на авторский YouTube канал «PRO автомобили».

Биография

Родился Иван Зенкевич 19 ноября 1974 года в Москве. Он рос в обычной среднестатистический семье. С детства парень отличался активностью и любовью к технике. Иван увлекался не только автомобилями, но и велосипедами, мотоциклами, крупногабаритным транспортом.

Ведущий программы про авто. Смотреть фото Ведущий программы про авто. Смотреть картинку Ведущий программы про авто. Картинка про Ведущий программы про авто. Фото Ведущий программы про авто

Получив среднее образование, амбициозный парень поступил в Международный экономический государственный университет. Там любовь к авто лишь усиливалась. Юноша понимал, что не хочет всю жизнь работать в офисе. Он пошел за мечтой и автомобилями, которыми грезил с детства.

Телевидение

Иван не построил карьеру успешного экономиста. Он выбрал другой путь. Зенкевич попал на телевидение и стал телеведущим. Все благодаря любви к автомобилям и прочей технике.

Мужчина был ведущим многих авто-передач. Среди самых известных – шоу «Автомобильный журнал Зенкевича». В свое время передача пользовалась большой популярностью. Благодаря ей, Иван обрел преданных фанатов, которые и по сей день следят за его творчеством.

Ведущий программы про авто. Смотреть фото Ведущий программы про авто. Смотреть картинку Ведущий программы про авто. Картинка про Ведущий программы про авто. Фото Ведущий программы про авто

Позднее, блогер получил должность ведущего на телеканале «РТР-1». Он стал главной звездой передачи «тест драйв». Мужчина рассказывает как о современной технике, так и о раритете.

В 2011 году был создан авторский YouTube канал «PRO автомобили». Там мужчина записывает обзоры и тест драйвы на различные машины. Основной упор блогер делает на советский и отечественный автором.

На Ютьюб канале Зенкевича нет обзоров и тест драйвов на гоночные спорткары. Он рассказывает про Ваз, ГАЗ, КРАЗ и прочих легенд отечественного машиностроения. Как раз это и является особенностью канала Ивана.

Иногда, можно увидеть обзоры на другую технику, к примеру танк. Такие ролики пользуются большой популярностью. В 2020 году YouTube канал блогера превысил отметку в 850 тысяч подписчиков. Видео набирают миллионы просмотров и активно обсуждаются в сети.

Личная жизнь

Подробности личной жизни Зенкевич не выставляет на всеобщее обозрение. Однако, известно, что он живет в счастливом браке. Супруга подарила Ивану сына, на воспитание которого он тратит большое количество времени.

Источник

Лица канала

Ведущий программы про авто. Смотреть фото Ведущий программы про авто. Смотреть картинку Ведущий программы про авто. Картинка про Ведущий программы про авто. Фото Ведущий программы про авто

Ведущий программы про авто. Смотреть фото Ведущий программы про авто. Смотреть картинку Ведущий программы про авто. Картинка про Ведущий программы про авто. Фото Ведущий программы про авто

Ведущий программы про авто. Смотреть фото Ведущий программы про авто. Смотреть картинку Ведущий программы про авто. Картинка про Ведущий программы про авто. Фото Ведущий программы про авто

Ведущий программы про авто. Смотреть фото Ведущий программы про авто. Смотреть картинку Ведущий программы про авто. Картинка про Ведущий программы про авто. Фото Ведущий программы про авто

Ведущий программы про авто. Смотреть фото Ведущий программы про авто. Смотреть картинку Ведущий программы про авто. Картинка про Ведущий программы про авто. Фото Ведущий программы про авто

Ведущий программы про авто. Смотреть фото Ведущий программы про авто. Смотреть картинку Ведущий программы про авто. Картинка про Ведущий программы про авто. Фото Ведущий программы про авто

Ведущий программы про авто. Смотреть фото Ведущий программы про авто. Смотреть картинку Ведущий программы про авто. Картинка про Ведущий программы про авто. Фото Ведущий программы про авто

Ведущий программы про авто. Смотреть фото Ведущий программы про авто. Смотреть картинку Ведущий программы про авто. Картинка про Ведущий программы про авто. Фото Ведущий программы про авто

Ведущий программы про авто. Смотреть фото Ведущий программы про авто. Смотреть картинку Ведущий программы про авто. Картинка про Ведущий программы про авто. Фото Ведущий программы про авто

Ведущий программы про авто. Смотреть фото Ведущий программы про авто. Смотреть картинку Ведущий программы про авто. Картинка про Ведущий программы про авто. Фото Ведущий программы про авто

Работаю на телеканале с 2015 года. Ещё на первом месте работы в этой сфере, главной мечтой для меня было ставить в эфир интересные программы, такие, которые сама буду смотреть с удовольствием.

С приходом на «Авто Плюс» в качестве редактора эфирной сетки вещания, эта мечта осуществилась: в моём распоряжении оказался архив прекрасных программ, произведённых и купленных. Эта часть работы по сей день для меня самая завораживающая и творческая.

Сегодня ответственности стало больше: самой искать по всему миру самые лучшие автомобильные программы в подарок нашему зрителю.

Для меня большая честь быть частью редакции телеканала, который хочется смотреть!

Мы каждый день думаем о нашей аудитории и её предпочтениях, выстраивая на этом свою работу. Нет лучшего стимула для новых достижений, чем укрепляющиеся, растущие позиции среди других каналов и тёплые отзывы телезрителей!

Ведущий программы про авто. Смотреть фото Ведущий программы про авто. Смотреть картинку Ведущий программы про авто. Картинка про Ведущий программы про авто. Фото Ведущий программы про авто

В «Авто Плюс» я с 2018 года, но «лошадиные силы» со мной всегда. Долгое время я работала в профильном конном СМИ. На канале я отвечаю за спецпроекты, в которых могу сочетать самое красиво и любимое.

Крутые съемки, эксперименты и бесконечный драйв! Рада быть в команде настоящих профессионалов!

Что дает реклама на телеканале «Авто Плюс»: красивая картинка всегда радует, поднимает настроение, западает в память и дает возможность думать о хорошем! То есть красивая картинка – продает ваш товар.

Если вы хотите нетривиально рассказать о себе, то мы готовы предложить различные варианты продвижения вашего продукта. Варианты, которые действительно работают.

Ведущий программы про авто. Смотреть фото Ведущий программы про авто. Смотреть картинку Ведущий программы про авто. Картинка про Ведущий программы про авто. Фото Ведущий программы про авто

Водительский стаж 14 лет
В журналистике 12 лет
В автомобильной журналистике 12 лет

На «Авто Плюс» я веду программы «Юридический ликбез», «Наши тесты», «Это ваша машина!»
Мой первый личный автомобиль был… Ford Focus 2
Когда переводят часы? Теперь уже никогда. А жаль
Первый раз в жизни я сел за руль… В 11 лет.
Что было бы, если бы Земля была в два раза больше? Мы были бы выше. И сильнее. Спасибо, Ницше
За рулем я очень боюсь… Нужно или бояться, или рулить. Это несовместимые действия
За рулем я никогда… Не пью
Надежность или доступность? Это не взаимоисключающие понятия. Можно сочетать
Мое самое увлекательное путешествие… Камчатка в 2013-м. Пока вне конкуренции
Я очень люблю Все, чем занимаюсь. Со всеми недосыпами, синяками и шишками
Я хочу пробовать… Да в общем все, кроме наркотиков. На очереди – прыжки с парашютом и пилотаж
Мало кто знает, что я… Водолаз по первой профессии
Самое бесполезное изобретение для автомобильного мира Система старт-стоп
Идеальный автомобиль… Его никогда не будет. Поэтому без работы мы не останемся
Для инспекторов ДПС… у меня всегда найдется толика сочувствия
Все женщины-водители… Умницы и красавицы
Проблема пробок… Вечна

Ведущий программы про авто. Смотреть фото Ведущий программы про авто. Смотреть картинку Ведущий программы про авто. Картинка про Ведущий программы про авто. Фото Ведущий программы про авто

Журналист, Авто-обозреватель радиостанции «Говорит Москва» ведущий программы «Моторы»
Водительский стаж 16 лет
В журналистике 6 лет
В автомобильной журналистике 5 лет

На «Авто Плюс» я веду программу – «Попутчик. Итоги недели»
«Авто Плюс» для меня это – Удовольствие от прямого эфира, приятный опыт, очень приятные знакомства, магия Останкино
Для меня важно, что я… Ооо, здесь много важностей. Важно, что я оказался очень хорошим отцом и классным (так мне кажется) мужем. Важно, что я занимаюсь любимым делом и мне (. ) за это платят деньги! – мечта! Смог реализовать несколько давних мечтаний.
Сейчас у меня автомобиль — BMW M4, Jaguar XF, Volvo V40 Cross Country и Audi S3 sedan – все это великолепные представители автомобильного мира. Единственный их недостаток в том, что все это не мои автомобили. Эти тачки из тест-парка моей радио программы. Отсюда вывод: иметь личный автомобиль для меня непозволительная роскошь. На самом деле, в семью мы взяли Audi Q5, потому что он один из лучших в своем сегменте, и потому что супруга влюбилась в него с первого взгляда.
Мой первый личный автомобиль был… ВАЗ 2101 (Копейка)
Когда переводят часы? Когда больше нечем себя занять.
Первый раз в жизни я сел за руль…Тогда мне было лет 6-7 и это был рейсовый автобус ЛАЗ. Дядя мой работал его водителем, и когда мне удавалось приехать к ним в гости, все свободное время я крутился рядом с лучшей игрушкой в мире, его автобусом. Как-то, заигравшись, толкнул рычаг КПП и снял его с передачи (всегда ставьте свой автобус на ручник!). Пока махина катилась в сторону дома, мне пришлось пережить самые яркие секунды в той своей, детской жизни. Все закончилось благополучно.
Что было бы, если бы Земля была в два раза больше? Для нас это было бы тяжелым испытанием.
За рулем я очень боюсь… Страх — отвратительный попутчик, потому за рулем я не боюсь.
За рулем я никогда… Не забываю где я
Надежность или доступность? Конечно надежность! И к тому же эстетика, красота, практичность, технологичность, безопасность и еще примерно полтора десятка пунктов. И вот какая штука, все это играет против доступности. Хотя, в конечном итоге существенно только то, какие потребности вы решаете своим приобретением.
Моя самая главная награда – Медаль? Кубок? Премия? Нет, все это безделушки. Для меня награда — моя семья. Ощущение полной удовлетворенности.
Главное в автомобиле это – водитель
Мало кто знает, что я…очень плотно увлекаюсь астрономией.
На что нужно обращать внимание при покупке машины? – на свои потребности. Большинство разочарований от покупки нового авто связано именно с неправильно оформленными требованиями к нему.
Для водителей главное…остаться в одиночестве. Никто не признается, но главная мечта любого водителя: получить город наполненный пешеходами, в котором авто будет только у него одного.
Проблема пробок…стоит остро если только относишься к пробке, как к проблеме. Многие уже сделали пробку своим союзником: живут, работают, знакомятся, разводятся в пробках. Пробки – новая форма жизни!

Ведущий программы про авто. Смотреть фото Ведущий программы про авто. Смотреть картинку Ведущий программы про авто. Картинка про Ведущий программы про авто. Фото Ведущий программы про авто

Это самая интересная работа, динамичная и творческая.

Если вы хотите, чтобы мы поддержали ваше мероприятие, начинание, чемпионат, выставку, концерт, гонки и прочее – пишите на почту PR-отдела. Мы вам обязательно ответим! Мы открыты для любых интересных проектов!»

«Мечтаю, чтобы «Авто Плюс» стал самым смотрибельным и цитируемым телеканалом страны»!))

Источник

10 лучших автомобильных шоу

Фредди Меркьюри пел: The show must go on! Шоу всегда должно продолжаться, но кто делает лучшие шоу на тему автомобилей?

Самое понятие «шоу» означает «демонстрация, спектакль, зрелище». Интернет и телевидение всегда балансировали на тонкой грани познавательного и увлекательного контента, потому что любое шоу — это вроде бы и не трансляция события (хотя о нем рассказывает), вроде бы и не документальное кино (хотя использует проверенные данные), вроде бы что-то серьезное, хотя чаще всего несет своей целью развлечь зрителя на заданную тематику.

Автомобильные шоу — довольно специфические программы, получившие основную популярность на ТВ, но в последнее время все чаще отправляющиеся на популярные видеохостинги (например, YouTube) и свои сайты. Вашему вниманию подборка 10 самых известных, крутых и просто лучших автошоу.

Top Gear

Пожалуй, самое известное автошоу на планете от BBC. Британская программа рассказывает познавательно и с юмором об автомобилях с 2002 года, но здесь нужно отметить важный нюанс.

Оригинальная программа шла с 2002 по 2015 год. Ее неизменными ведущими были легенды журналистского цеха — Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй.

«Фишками» передачи был секретный сверхбыстрый гонщик Стиг, никогда не показывающий свое лицо, приглашенные звезды, которые соревновались на очень бюджетных машинах в разных условиях… и много, очень много фирменного британского юмора.

Стена крутости, гонки по Северному Ледовитому океану — давайте сразу карты на стол: все мы обожали Top Gear и эту тройку харизматичных ведущих. Титульной музыкальной заставкой был ремикс на композицию The Allman Brothers Band — Jessica 1977 года.

Достаточно сказать, что в 2009 году программу признали лучшим шоу во всем мире по версиям престижных изданий, Top Gear в тот год обогнали даже «Доктора Кто» (культовый сериал, который идет с 1963 года).

Но в 2015 году случился инцидент, который полностью изменил передачу. И не будем скрывать — оставил громкое название бренда, но изменил в корне весь процесс.

Ветеран Top Gear Джереми Кларксон, который работал над программой еще с 1988 года в одноименном тележурнале, подрался с продюсером передачи Ойсином Тимоном. Это случилось в графстве Суррей 4 марта 2015 — по свидетельствам очевидцев, Джереми сначала матерился на Ойсина, а потом набросился на того с кулаками. Весь процесс занял полминуты, и Кларксона пришлось оттаскивать съемочной группе. По слухам, причиной стало… отсутствие горячего ужина. Джереми сначала принялся кричать на Ойсина, что тот не позаботился о еде, а затем уже решил выместить злость физическими методами.

Не будем заниматься моральными аспектами вопроса, тем более история остается темной. В частности, после увольнения Джереми сказал, что «на BBC есть восхитительные люди, а есть ужасные люди, и последние могут быть довольны». К тому же Кларксон ранее уже был «на листе» за шутку, которую в Великобритании посчитали расистской. Случилось то, что случилось.

Вместе с Кларксоном из Top Gear ушли его соведущие Хаммонд и Мэй, а также продюсер Эндрю Уилмен. Новыми ведущими программы стали Мэтт Леблан, известный по культовому сериалу «Друзья», Сабина Шмитц, Крис Харрис, и Рори Рейд. В 2018 году Мэтт объявил о своем уходе, и с 2019 года шоу вместо него ведут Эндрю Флинтофф и Пэдди Макгиннесс. И Крис.

Справедливости ради: ведут неплохо, последние сезоны Top Gear стали более профильными и серьезными, по сравнению с эпохой Кларксона.

Но все же заменить дикую харизму любимой тройки ведущих просто невозможно. И о них пойдет речь в следующем пункте нашего списка.

The Grand Tour

Ушедшие из Top Gear Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй организовали новое шоу The Grand Tour. А продюсером стал как раз Эндрю Уилмен. Транслировать шоу принялся американский медиа-гигант Amazon.

Формат напоминал «старый, добрый Top Gear». Троица ведущих отправлялась в различные путешествия, обсуждая машины. В новой рубрике «Звездные схватки» принимали участие известные люди — от участников чемпионата по рестлингу WWE до барабанщика легендарной группы Pink Floyd Ника Мейсона. Были в гостях и пилоты «Формулы-1».

И все же, новое шоу испытало несколько проблем. Во-первых, «святой троице ведущих» по их собственному определению пришлось заново «изобретать велосипед». При всей харизме Джереми – Ричарда – Джеймса, многие фишки и самое название Top Gear все же удержали часть аудитории на передаче от BBC. Во-вторых, сам руководитель Amazon Джефф Безос признался, что «шоу получается очень дорогим».

В итоге, после апреля 2019 года было принято решение о том, что в The Grand Tour больше не будет обзоров автомобилей или привычного формата с новостями. Кроме того, передача перестала выходить в регулярном формате — в 4 сезоне вышло всего три выпуска (декабрь 2019, декабрь 2020, июль 2021), и единственный — о путешествии из одной точки в другую.

Кстати говоря, в последнем выпуске 30 июля 2021 ведущие устроили соревнование в формате гонки на выживание, пытаясь выяснить, где машины были хуже, в США или в СССР.

При этом каждый из ведущих начал производство собственных шоу специально для Amazon, а Ричард Хаммонд ведет программу «Большое» для Discovery. Все мы иногда мечтаем о том, что Top Gear и эти три ведущих воссоединятся, но, увы, чудес не бывает.

D Motor

Известное немецкое автомобильное шоу. Весь мир и в том числе российские зрители полюбили программу благодаря одной из самых ярких телеведущих автошоу в истории — Сабине Шмитц.

Сабина была немецкой гонщицей, также известной как «Королева Северной петли» — она установила рекорд старого Нюрбургринга в 9 минут и 12 секунд. Также стала первой женщиной, которая выиграла «24 часа Нюрбургринга». Кстати говоря, Сабина родилась в городке Аденау как раз рядом с трассой. В программе D Motor Сабина испытывала различные автомобили, и ее удачно дополнял харизматичный ведущий Карстен ван Риссен. Программу многие называли «немецким ответом Top Gear», а российский зритель полюбил выпуски благодаря трансляциям телеканала «Авто Плюс».

Внимательные читатели заметили, что мы говорим о шоу и Сабине в прошедшем времени. К сожалению, великолепная гонщица и ведущая скончалась 16 марта 2021 года от рака. Светлая память.

Шоу D Motor закрылось из-за низких просмотров в Германии, телеканал D MAX, осуществлявший производство, признал, что сделать рейтинговое автошоу оказалось непросто.

Выбор есть!

Возможно, любимое автошоу автора данной статьи. Канал Авто Плюс транслирует шоу «Выбор есть!» с харизматичными ведущими. Павел Федоров — более утонченный и любящий уходить в иронию, Роман Щукин — будто сейчас пойдет участвовать в турнире по армрестлингу.

В программе с юмором сравниваются машины одного класса по разным характеристикам, от скоростных качеств до проходимости и вместительности авто. Павел и Роман выступают своеобразными «адвокатами» каждой машины, стараясь показать как преимущества, так и недостатки.

Как правило, каждый выпуск программы сопровождается необычными испытаниями: или на гоночной трассе, или на городских дорогах, или с выездом на бездорожье в лес. Блестящее автошоу.

Fast and Loud («Гаражный ремонт»)

Американское автошоу телеканала Discovery под оригинальным названием Fast and Loud («Быстрые и громкие»), которое транслировалось в том числе в нашей стране. Одно из самых популярных шоу за прошедшее десятилетие во всем мире.

Концепт шоу состоял в том, что Ричард Роулингс и его команда Gas Monkey из Далласа (Техас) искали машины в сильно потрепанном состоянии, и восстанавливали их, чтобы затем выгодно продать. В России шоу транслируют до сих пор под названием «Гаражный ремонт».

К сожалению, 8 июня 2020 года Discovery приняли решение о закрытии съемок шоу. Но Gas Monkey функционируют и по сей день, являясь одной из самых успешных автомобильных фирм по ремонту и восстановлению авто в США.

На данный момент на YouTube выходят выпуски шоу Gas Monkey Garage & Richard Rawlings, которое можно назвать достойным преемником оригинальных выпусков.

Overhauling («Крутой тюнинг»)

Еще одно крутое американское автошоу телеканала Discovery под оригинальным названием Overhauling («Капитальный ремонт»). В России оно известно как «Крутой тюнинг». На самом деле, эта передача кочует по разным телеканалам и владельцам прав уже довольно давно. Шоу шло сначала с 2004 по 2008 год на TLC, затем с 2012 года новые серии снимались уже под маркой Discovery, но с большими перерывами. Шоу вновь вернулось с 2019 года.

Концепт состоит в том, что известные автодизайнеры Чип Фуз и Крис Джейкобс подвергают тюнингу самые различные автомобили. При этом обычно в шоу есть девушка, однако на протяжении многих сезонов соведущие женского пола постоянно менялись. В том числе в программе участвовала Джесси Комбс — она трагически погибла в 2019 году, пытаясь побить рекорд скорости.

В этих шоу выбирается формальная «жертва» с очень старым и плохим автомобилем. Этот автомобиль или теряется на стоянке, или его угоняют, или конфискует страховая фирма. В итоге, Чип Фуз и его команда A-Team имеют в запасе ровно неделю на то, чтобы сделать из кучи металлолома «конфетку».

Главная дорога

Одно из самых известных автошоу в нашей стране, выходит по субботним утрам на телеканале «НТВ». В прошлом году передача отметила 15 лет.

Как правило, ведущие передачи рассказывают о различных событиях в мире авто с информационной или с правовой точки зрения, неизменно с творческой подачей. С 2005 по 2006 год ведущим был известный актер Павел Майков, С 2006 по 2007 финн Вилле Хаапасало, а с 2008 года бессменными ведущими являются Андрей Федорцов и Денис Юченков.

Шоу считается одним из самых любимых в стране и включает в себя следующие рубрики:

А также информация о федеральных дорогах и правилах ГИБДД. В целом, достойная передача, которая пережила уже не одно поколение, и по праву входит в наш рейтинг.

Wheeler Dealers («Махинаторы»)

Британское автошоу, которое занимает место в тройке любимых у автора статьи. В оригинале называется Wheeler Dealers, дословно с английского «Напористые» или «Пройдохи» (игра слов, wheel по-английски «колесо», deal – «сделка»).

Харизматичные ведущие: маленький и полненький Майк Брюэер, который имеет ограниченный бюджет на покупку автомобиля и материалов, необходимых для преображения. Слегка напоминающий молодого Дока из фильма «Назад в будущее» Эд Чайна, который и осуществляет профессиональный ремонт или тюнинг машины. В итоге, ведущим надо выгодно продать автомобиль, над которым были проведены работы.

Концепт шоу увлек зрителей тем, что в отличие от стандартной схемы «забрать старое авто — преобразить — отдать обратно» в условиях неограниченных финансов, в этом шоу Майк и Эд не совершали чудес, а вполне практично показывали, чего можно достигнуть при определенных знаниях продаж, нужных специалистов и собственных навыков.

Эд и вовсе является на скромный взгляд автора статьи одним из лучших механиков и ведущих, очень доходчиво объясняющих устройство машины, ясным и понятным языком для зрителей.

К сожалению, в 2017 году Эд покинул шоу из-за разногласий с продюсерами. После этого Брюэр ему позвонил и сообщил, что ему, его жене и детям стали приходить угрозы из-за ухода Чайны. Новым соведущим Майка стал Энт Энстед, шоу транслируется до сих пор.

Counting Cars («Поворот-наворот»)

Без преувеличения легендарное американское шоу под оригинальным названием Counting Cars. Производство мирового телеканала History.

В программе легендарный Дэнни Кокер, также известный как Граф (механик, родившийся в семье сотрудников Ford Company, также владел казино Rio All Suite вместе с вокалистом рок-группы Motley Crue Винсом Нилом), с друзьями в своей мастерской занимается реставрацией и кастомизацией автомобилей. Кроме того, Дэнни лично знает участников легендарной рок-группы Def Leppard, Элиса Купера и регулярно приглашает звездных гостей в основном из рок-среды. Что еще добавить? Надо смотреть!

Pimp my ride («Тачка на прокачку»)

So you wanna be a playa?
But your wheels ain’t fly.
You gotta hit us up.
To get a pimped out ride.
YOU GOT TO PIMP MYYYYYYY RIDE (женский хор)
DAAAAMN RIGHT. (и пошли басы)

Только не говорите, что это не зазвучало у вас сейчас в голове. Шоу «Тачка на прокачку» стало поистине легендарным в нашей стране, ведущий рэпер XZibit и многочисленные мемы с гаджетами и игровыми приставками в багажнике являются одними из самых популярных как у нас, так и во всем мире. Кто не смотрел это шоу в детстве или же в подростковом возрасте?

Концепция всегда была одна и та же: XZibit приходит к бедолаге с мусором вместо машины, садится в нее и демонстративно смеется над тем, что отваливается фара. Затем пригоняет в гараж, где парни из West Coast Customs (привет, СиДжей) делают из нее шедевр уровня игры Need for Speed.

Тюнинг всегда получался максимально «кричащим», и больше, больше хрома! Шоу транслировалось на MTV, одновременно в США и в нашей стране. И как удивительно, что все оригинальные выпуски вышли… с 2004 по 2007 год, в очень короткий промежуток времени. Причиной закрытия стал тот факт, что шоу было «липовым».

Оказалось, на многие проекты тратилась не пара недель, а от 6 до 8 месяцев. Многие машины специально приводили в негодное состояние, чтобы затем «волшебным образом» сделать чудо-авто. При этом готовые версии машин зачастую ломались очень рано, так как весь ремонт делался лишь для того, чтобы машина могла вообще выехать из гаража.

В итоге, в США шоу стало получать множество уведомлений о небезопасности действий, и его решили завершить. Но старые серии до сих пор показывают на российском MTV.

А самые лучшие автомобильные шоу смотрите на YouTube-канале Somanyhorses.ru

Благодарим Simply Formula за помощь в подготовке материала.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *