Что будет если сбить человека насмерть на машине

Если Водитель сбил Пешехода и Тот Скончался в Больнице

Суханов Радислав Анатолиевич Комментарии к записи Если Водитель сбил Пешехода и Тот Скончался в Больнице отключены

Что будет если сбить человека насмерть на машине. Смотреть фото Что будет если сбить человека насмерть на машине. Смотреть картинку Что будет если сбить человека насмерть на машине. Картинка про Что будет если сбить человека насмерть на машине. Фото Что будет если сбить человека насмерть на машине

Наезд на пешехода в ситуациях – наказания и как их избежать

Как следствие такой сложившейся практики законодательства 2019 года, получаем, что если в ДТП с участием автомобиля и пешехода виновен пешеход, то вне зависимости от исхода и последствий для обоих участников пешеход платит за восстановление машины, а водитель – за вред, причиненный пешеходу (даже в отсутствие вины водителя). Впрочем, вред пешеходу оплачивает страховая автолюбителя по ОСАГО, если у него есть действующая страховка.

Вот только даже если вина полностью лежит на пешеходе, и это очевидно обывателю, то служителям закона это далеко не всегда очевидно. Даже если пешеход переходил в неположенном для него месте, вину могут признать обоюдной, а то и возложить всю виновность на водителя. При этом, автовладельцу чаще всего вменяют нарушение пунктов ПДД:

Тогда водителю полагается одно единственное наказание – штраф от 1, 5 до 2, 5 тысяч рублей по статье 12.18 КоАП за непропуск пешехода на переходе. Данный штраф также может быть выписан на камеру и применяется за неуступление дороги пешим участникам дорожного движения.

Сбили насмерть пешехода в ДТП

Что будет если сбить человека насмерть на машине. Смотреть фото Что будет если сбить человека насмерть на машине. Смотреть картинку Что будет если сбить человека насмерть на машине. Картинка про Что будет если сбить человека насмерть на машине. Фото Что будет если сбить человека насмерть на машине

Бывает, что при ДТП со смертью пешехода возникают спорные ситуации, когда водитель не виноват в его смерти. Если это доказать, то мера наказания не будет постановлена по строгости или суд выйдет на защиту водителя.

Что будет если сбить человека насмерть на машине. Смотреть фото Что будет если сбить человека насмерть на машине. Смотреть картинку Что будет если сбить человека насмерть на машине. Картинка про Что будет если сбить человека насмерть на машине. Фото Что будет если сбить человека насмерть на машинеЕсли замечено такое обстоятельство, то подпись ставить только после того, как обвиняемый укажет на это несоответствие и на действия сотрудника ГИБДД или напишет несогласие с обвинением. Если есть подозрения, что действия сотрудника ГИБДД незаконны, то следует рискнуть напомнить ему о статье 12.35 KoAП.

Вина водителя в большинстве случаев происходит при нарушении ПДД или банальной невнимательности. Например, превышение скорости перед пешеходным переходом или людном месте, несвоевременное торможение или опасный маневр автотранспортом.

Сбил человека не на пешеходном переходе: ответственность

Что будет если сбить человека насмерть на машине. Смотреть фото Что будет если сбить человека насмерть на машине. Смотреть картинку Что будет если сбить человека насмерть на машине. Картинка про Что будет если сбить человека насмерть на машине. Фото Что будет если сбить человека насмерть на машине

Еще раз обращаем ваше внимание! Состояние алкогольного опьянения пешехода не имеет значения в правовом смысле для рассмотрения обстоятельств ДТП.

Что будет если сбить человека насмерть на машине. Смотреть фото Что будет если сбить человека насмерть на машине. Смотреть картинку Что будет если сбить человека насмерть на машине. Картинка про Что будет если сбить человека насмерть на машине. Фото Что будет если сбить человека насмерть на машинеЗдесь есть важный нюанс. Иногда пешеход выглядит практически здоровым и сам покидает место ДТП. Водитель тоже уезжает. А затем пострадавший чувствует себя плохо, обращается в медицинское учреждение.

Когда пешеход погиб, обязательно заводится уголовное дело. Наказание в соответствии с законом должно быть жестким, даже если водитель не нарушал ПДД – это квалифицируется как преступление, совершенное по неосторожности.

Что делать, если вы сбили пешехода или животное? Инструкция к действию и советы юриста

Что же касается убытков самого автомобилиста на ремонт машины – то ОСАГО их по определению не покрывает: эта форма страховки нужна лишь для отношений с третьими лицами. Здесь нужно использовать полис КАСКО – но и здесь возможны определенные нюансы. В частности, далеко не все страховщики включают действия безнадзорных животных в договор в качестве страхового случая. Поэтому прежде чем обращаться в компанию, следует проверить, на каких условиях был приобретен полис.

Источник

Если водитель сбил человека, что делать?

Ни в коем случае нельзя уезжать с места аварии, особенно когда автомобиль сбил пешехода. Сразу же нужно вызвать дорожную инспекцию и скорую помощь. Лучше всего опросить очевидцев и рассказать все обстоятельства сотрудникам ГИБДД. Лишение прав и арест ждет тех, кто причинил среднего уровня вред. Если человек погиб во время наезда, то водителю положен срок в тюрьме до семи лет. Однако, как показывает практика, некоторым водителям все-таки удается избежать проблем.

У Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации есть своя статистика. Например, в прошлом году произошло около сорока тысяч происшествий с наездом. Многие умирают в таких дорожно-транспортных происшествиях. В связи с этим водитель должен отслеживать все, что происходит на дороге, ведь пешеходы – это тоже участники движения на дороге. Они также должны соблюдать правила дорожного движения. Поэтому иногда водителей не наказывают за наезд.

Если произошел наезд на человека?

Если в период расследования будет понятно, что автомобилист не виновен, то правоохранительные органы перестанут «раскручивать» дело.

Как показывает практика, инстанции очень часто лишают прав водителей, которые наехали на пешехода. Несколько лет назад произошел случай, когда водитель ехал на своем авто по одному двору. И вдруг он наехал на ребенка. Несовершеннолетний гражданин получил сотрясение и несколько ушибов. В итоге сотрудники ГИБДД, когда приехали на место аварии, выписали автомобилисту всего лишь штраф 1000 рублей, сославшись на часть 1 статьи 12.28 Кодекса Российской Федерации об админправонарушениях. Полицейские сразу же опросили очевидцев, составили документ, осмотрели территорию происшествия, создали схему ДТП. Экспертиза показала, что подростку был причинен незначительный вред, в связи с этим дело было сразу же направлено в судебную инстанцию.

Стоит сразу отметить, что в суде водитель сразу же признал свою вину и не опровергал заключение сотрудников ГИБДД. Однако во время разбирательства автомобилист попросил не забирать у него водительские права, так как машина нужна для помощи родственникам. Тем не менее родители потерпевшего настаивали на лишение прав водителя. Как выяснилось, подросток нуждается в постоянном присмотре докторов. По словам родственницы несовершеннолетнего, в одном из разговоров водитель высказывал угрозы в их адрес. Это стало причиной обратиться к юристу.

После того, как были изучены все данные, в том числе схема происшествия, фото/видео, заключение специалистов, судья установила, что ушибы возникли по вине водителя. В связи с этим гражданин был лишен прав на 1 год. Посмотреть детали дела можно в № 5-13/2019.

Такой исход дела не устроил автомобилиста, и он подал заявление в вышестоящую инстанцию. В своем заявлении он указал, что судья не так установила детали ДТП. При этом инстанция не анализировала иные документы, а только лишь довольствовалась протоколом и фактами от сотрудников ГИБДД. Судья оставил все как есть. Апелляционный орган полностью доверился устным заявлениям и протоколам полиции, которая непосредственно занималась аварией. В деле № 12-59/2019 это четко указано.

Но на этом история не закончилась, так как автомобилист решил обратиться за помощью в Верховный суд, чтобы вернуть свое удостоверение. Но и там судья встал на сторону потерпевшего. В итоге все законно и обоснованно. Водителю не удалось достигнуть поставленных задач и вернуть себе права. Посмотреть решение суда можно в деле № 46-АД19-21.

Можно ли остаться без наказания за наезд на пешехода?

Сотрудники дорожной службы не станут возбуждать дело, если вина водителя не доказана при наезде на человека. Поэтому и судебная инстанция поддержит такое решение. Например, несколько лет назад был случай, когда водитель ехала по улице, где было множество припаркованных авто. И в какой-то момент один из пешеходов попытался перейти дорогу не положенном месте. Автомобилист пытался остановиться, но все же наехал на пешехода. Человек получил вред среднего уровня.

Сотрудники полиции зафиксировали все детали происшествия и материалы были направлены эксперту. Специалист не смог установить, мог ли автомобилист остановиться перед идущим навстречу пешеходом. Хотя работники инспекции на основании протокола, документов и схемы установили, что вины водителя нет. Это стало основанием не возбуждать против нее дело.

Потерпевшая обратилась за помощью в вышестоящую инстанцию и написала в своем иске, что заключение специалиста не сходится с реалиями аварии. Но судебная инстанция оставила все как есть. Было продемонстрировано недостаточно доказательств вины водителя. Дело №07р-1143/2020.

Автомобилист оказывается не всегда виновен

По мнению специалистов в юридической сфере, только настоящий эксперт может определить вину водителя, когда наезд пешехода был совершен вне зебры. Если водитель по каким-то причинам не воспользовался шансом затормозить перед пешеходом, то вина будет доказана в суде. Если автомобилист не остановился перед человеком по тех. причинам, то его признают невиновным. Хотя пешеход всегда может потребовать возмещения вреда здоровью.

По словам опытных экспертов, каждый конкретный случай должен рассматриваться индивидуально. Вина водителя во многом зависит от заключения и экспертизы, а также от слов инспектора ГИБДД.

Источник

Тюрьма или спасение? Что делать, если сбил человека на дороге

От такого происшествия не застрахованы даже самые опытные водители. Плохая погода или наглый пешеход, решивший переходить дорогу там, где хочется, могут разделить жизнь водителя на “до” и “после”. Юристы и бывшие инспекторы рассказали, как нужно вести себя в случае наезда на человека.

Что будет если сбить человека насмерть на машине. Смотреть фото Что будет если сбить человека насмерть на машине. Смотреть картинку Что будет если сбить человека насмерть на машине. Картинка про Что будет если сбить человека насмерть на машине. Фото Что будет если сбить человека насмерть на машине

Уехал — считай сел

Стоит определиться в терминологии с самого начала и сказать, что водитель машины, будь он хоть трижды опытным, трезвым и внимательным, в случае ДТП с пешеходом будет рассматриваться как виновник. Так сформулированы Правила дорожного движения. Машина всегда представляет собой средство повышенной опасности, и, в каком бы месте пешеход ни пересекал проезжую часть, водитель всегда будет отвечать. Особенно если сбитый человек скончается. Тогда у водителя гарантированно прибавится седых волос.

И здесь важно сказать, что, нарушая ПДД, пешеход автоматически подставляет под возможную уголовную ответственность водителя. Главное правило такое — если вы заметили на дороге пешехода, даже если это ребёнок или старик, ни в коем случае не маневрируйте, не виляйте по дороге, пытаясь его объехать. Как и предписывают правила, применяйте только экстренное торможение и держите руль прямо. Жизнь показывает, что чаще всего пешеход успевает отскочить в сторону и избежать столкновения. А если вы начнёте метаться по дороге, то угадать траекторию и поведение пешехода уже будет невозможно. Обычно по злой иронии он бросится в ту же сторону, что и автомобиль. В итоге наезд неизбежен.

— Если вы всё сделали по правилам и всё-таки сбили человека, вы не виновны ни с юридической, ни с моральной стороны, потому что у вас не было технической возможности путём применения экстренного торможения избежать наезда, — рассказал один из бывших сотрудников автоинспекции.

Даже если наезд на пешехода произошёл, уезжать ни в коем случае нельзя. Оставление места ДТП не только гарантированно станет основанием для лишения прав, но и станет отягчающим обстоятельством в суде, если пешеход получит тяжёлые травмы или (не дай бог) скончается либо до приезда скорой помощи, либо в больнице.

Юрист Антон Боровиков отметил, что в суде такие случаи в подавляющем большинстве приводят к обвинительным вердиктам.

“Чаще, конечно, в зависимости от состояния, водители получают условные сроки. Но всего этого можно избежать, если не действовать, руководствуясь эмоциями”, – Антон Боровиков.

Не врать инспектору

Юристы говорят, что уезжать с места ДТП нельзя даже в том случае, если пешеход чувствует себя хорошо и самостоятельно уходит домой. Такие “клиенты” очень часто сразу после прыжка под автомобиль идут в больницу, где фиксируют повреждения. Сразу за этим действием следует заявление, и, как правило, пострадавший пешеход всегда помнит номер автомобиля. Если владелец убедился в нормальном самочувствии пешехода и потом уехал, то он будет виноват и, скорее всего, не только лишится прав, но и получит срок за причинение тяжкого вреда здоровью.

Если пешеход подаёт признаки жизни, но не хочет (или не может) двигаться, ни в коем случае нельзя помогать ему самостоятельно. Одно неловкое движение, и пережатая артерия откроет крови путь наружу. Если пешеход умрёт от кровопотери прямо на дороге, то водитель гарантированно сядет в тюрьму, причём “загреметь” на нары можно сразу по нескольким статьям, главной из которых может стать “Причинение смерти по неосторожности”.

Важно знать, что непосредственными свидетелями ДТП могут быть пассажиры и даже ближайшие родственники. Их слов о том, что пешеход появился на дороге внезапно и совершенно не там, где это предусмотрено, может быть достаточно для того, чтобы инспекторы начали сомневаться в виновности водителя. Кстати, самому водителю ни в коем случае не стоит врать инспектору относительно скорости движения. Часто (либо от испуга, либо по другой причине) водители пытаются занизить скорость, с которой двигались.

Запомните, что у экспертов есть методики и специальные инструменты для определения тормозного пути. Исходя из этих данных, следователи сделают однозначный вывод о скорости движения, и тогда ложь станет отягчающим обстоятельством в суде.

Чтобы не навесили лишнего

Если решение говорить всё честно принято, то стоит знать, что инспекторы тоже люди и могут ошибаться. Причём как в ту, так и в другую сторону. После того как сотрудник начинает рисовать схему, важно не просто следить за замерами, но и делать это в присутствии двух понятых. Если не соблюдено хотя бы одно из этих условий, то данные не засчитают в суде.

Также особенно важно уточнить в итоговом протоколе состояние проезжей части. Если на момент совершения ДТП шёл дождь, а инспектор записал состояние проезжей части как “сухая”, то суд вряд ли встанет на сторону водителя. Обязательно нужно отразить погоду, состояние дороги, освещение, препятствия, зону видимости.

Прежде чем подписывать протоколы о ДТП, нужно их внимательно прочитать. Лучше, если у водителя заранее будет телефон приличного юриста, который прочитает документы внимательно, с профессиональной точки зрения сделает замечания инспектору и внесёт свои правки в протокол.

Если у пострадавшего в ДТП пешехода или инспекторов есть вопросы по трезвости водителя, ни в коем случае не стоит отказываться от освидетельствования. Отказ от поездки в больницу приравняют к вождению в нетрезвом состоянии, и тогда песенка будет спета — ДТП, да ещё и с наездом на пешехода, плюс повреждения — минимум условный срок.

Если следователь, а затем суд установят, что водитель не нарушал правил и действовал в рамках закона, это смягчит его наказание.

А теперь внимание

Выбирать приходится из двух зол: лучше “поймать” на капот и лобовое стекло одного пешехода, чем двух, трёх и даже пятерых людей с полосы встречного движения. С точки зрения ПДД, инспекторов и суда, который обязательно будет, если пешеход получил травмы или скончался, экстренное торможение — единственное правильное и законное решение водителя.

ВАЖНО! Никакие звуковые сигналы, дальний свет или отборный мат не спасут водителя от тюрьмы. Первое, что нужно делать, если на дорогу выбежал пешеход, — применить экстренное торможение. А вот после того, как педаль тормоза будет утоплена и машина начнёт тормозить, можно “гудеть” сигналом и переключить свет в “дальний” режим. Ещё раз — сначала торможение, потом всё остальное. Это принципиально важный момент, реализовать который на практике и рассказать о котором инспекторам нужно именно в такой последовательности.

Одно неверное слово — и тюрьма

Юристы отмечают, что важно не путаться в терминах. Неправильной реплики будет достаточно, чтобы со слов водителя инспектор составил протокол с неправильными данными, а дальше — лишение прав и условный срок. Категорически нельзя называть экстренное торможение резким. Резкое торможение приводит к заносу, при котором увеличивается тормозной путь. Резкое торможение — неправильное действие с точки зрения ПДД, из-за которого и может возникнуть аварийная ситуация. Занос автомобиля при экстренном торможении ни в коем случае нельзя называть уводом автомобиля в сторону. Увод в сторону, особенно если будут пострадавшие или погибшие, почти 100-процентная статья.

Разблокировку колёс, необходимую для сохранения траектории, ни в коем случае не называть прекращением торможения и отпусканием педали тормоза. Такие термины будут истолкованы следствием не в пользу водителя.

Предупреждать светом и сигналом пешехода нужно одновременно с торможением. Суть в том, что с точки зрения ПДД мигание дальним светом и гудки до применения экстренного торможения — неправильные действия со стороны водителя, и судом они могут быть истолкованы как причина наезда.

Рассказывать инспектору о плохом самочувствии тоже не нужно, не говоря уже о технических проблемах машины. Дело в том, что болезненное, утомлённое и нервозное состояние резко ухудшает реакцию водителя. Согласно правилам, запрещается управлять автомобилем в болезненном состоянии, угрожающем безопасности (головокружение, тошнота, удушье, боль). Таким образом, болезненное состояние будет истолковано не в пользу водителя. На жалость инспекторов в таких ситуациях тоже не возьмёшь, а явная ложь может быть зафиксирована и в суде станет доказательством виновности.

Простые правила, описанные выше, помогут не только грамотно оформить ДТП, но и оказать водителю “скорую юридическую помощь”. Дальше, опираясь на правильные действия и правильные слова, адвокаты в суде будут доказывать невиновность.

Источник

Сбили насмерть пешехода в ДТП. Ваши действия, ответственность, наказание

В таких случаях лучше составить себя памятку действий, чтобы не растеряться. Обычные действия взбодрят ум, не дадут наделать ошибок, которые приведут к худшим последствиям. Важно помнить, что ДТП со смертью пешехода – ситуация сложная и страшная.
В любом случае водитель несет за это ответственность в первую очередь.

Какой штраф и/или другие меры пресечения предусмотрены?

ДТП со сбитым насмерть пешеходом требует ряд процедур и заполнения специализированной документации, после которых выносится заключение – виновнику назначают штраф за наезд на пешехода или другую меру пресечения. Дело ведется судом и сотрудниками ГИБДД, они рассматривает случай нарушения и решают, стоит ли возбуждать уголовное дело или нет (дело идет по ст. 109 УK).

Статья 109 УК РФ. Причинение смерти по неосторожности

Перед назначением наказания стоит обратить внимание на сбор смягчающих и отягчающих обстоятельств (например, погодные условия, моральное и физическое состояние пешехода или водителя, освещенность, состояние дорожного полотна и автомобиля). Виновник находится в ожидании наказания 10 дней.

Каждый случай ДТП со смертельным исходом пешехода индивидуален, но штрафование или наказание виновник несет в стандартной форме:

В каждом происшествии есть нюансы, которые варьируют сроки отбывания и наказание. Например, отягчающие: более двух человек насмерть в состоянии опьянения. За это водителя лишают свободы до 9 лет.

Если виноват водитель

Вина водителя в большинстве случаев происходит при нарушении ПДД или банальной невнимательности. Например, превышение скорости перед пешеходным переходом или людном месте, несвоевременное торможение или опасный маневр автотранспортом.

Частым местом ДТП с повышенным процентом смертности является пешеходный переход (регулируемый и неконтролируемый). Происшествие здесь рассматривается по статье 13 п.1 ПДД, а вина водителя доказывается по статье 264 УК.

Подробнее про наказание за наезд на пешехода на пешеходном переходе можно узнать тут, а более детально о том, какой штраф будет за непропуск пешехода на «зебре», можно прочитать в этом материале.

Если опасную ситуацию спровоцировал тот, кто переходил дорогу

Вина за ДТП лежит на пешеходе, если он спровоцировал опасную ситуацию или подставил водителя. Например, в практике очень много случаев наездов на пешеходов в ночное время суток – очень трудно разглядеть человека в темной одежде, без светоотражателей на ней, в неосвещенном месте улицы – водителю нелегко быстро среагировать и справиться с управлением.

Пешеход виновный в смерти водителя или других лиц несет наказание с лишением свободы от 4 до 7 лет. Если пешеход стал виновником ДТП, но погиб, то водитель за это несет административную и уголовную ответственность. Но, если в ходе расследования будет доказана неоспоримая вина пешехода, то расследование может принять сторону защиты водителя.

Если шофер в алкогольном опьянении

Сoстояние алкогольного опьянения водителя автотранспорта, также как и оставление места аварии, является отягчающим обстоятельством при разборе ДТП со смертью пешехода. По статье 264 УК РФ (часть 4) пьяный или сбежавший водитель, сбивший пешехода насмерть, получает срок от 5 до 12 лет. По части 6 той же статьи – от 8 до 15 лет при смерти от двух и более лиц.

Если скрылся с места ДТП

Ответственность за наезд на человека со смертельным исходом

При совершении ДТП с наездом, водитель автотранспорта несет за собой ответственность:

Материальная

Если есть страхование по ОСАГО, то оно покрывает ущерб (но не более 400 тыс рублей и 475 тыс. – лечение при потерянном доходе, 25 тыс на погребение).

Статья 1064 ГК РФ. Общие основания ответственности за причинение вреда

Законом обязанность возмещения вреда может быть возложена на лицо, не являющееся причинителем вреда.

Имущественная

Уголовная

Виновник ДТП несет уголовную ответственность. Наказание за сбитого насмерть пешехода по статье 264 УК лишение свободы на срок от 3 до 12 лет.

Например, состояние алкогольного опьянения водителя или пешехода, оставление места аварии, количество сбитых человек, погодные условия.

Какой срок грозит нарушителю?

Наказание за сбитого насмерть пешехода рассматривается законодательством по статье 264 и предусматривает лишение свободы в разных сроках, а также лишение водительских прав. При нарушении правил движения водителем авто или городского транспорта по неосторожности – принудительными работами на срок до 4х лет с либо лишением свободы на срок до 5 лет.

Что делать, если произошло ДТП?

По правилам ПДД статьи 2 п.6 водитель, сбивший пешехода, должен совершить следующие действия:

Важно не растеряться, если произошло ДТП. Вдруг вы еще можете спасти человека. В этом случае не нужно иметь специального медицинского образования, но элементарное сделать в ваших руках – остановить кровотечение, сделать искусственное дыхание, провести закрытый массаж сердца, наложить перевязки на переломы.

Спорные ситуации и способы избежать наказания

Бывает, что при ДТП со смертью пешехода возникают спорные ситуации, когда водитель не виноват в его смерти. Если это доказать, то мера наказания не будет постановлена по строгости или суд выйдет на защиту водителя.

Например:

В любом случае доказать виновность пешехода сложно, особенно если он погиб сам. Большая часть ответственности всегда останется на водителе транспорта, но обезопасить себя от ложных обвинений – он имеет право.

Ложные обвинения можно отвести с помощью следующих действий:

Каким образом ДПС может доказать вашу причастность к аварии?

Инспектор ГИБДД по статье 25.1 части 1 KoAП обязан ввести в курс дела нарушителя и доказать его вину. Но инспектор не обязан обосновывать водителю свои доказательства в обвинении, а только их предъявляет. Важно помнить, по кодексу презумпция невиновности в отношении ПДД не действует, хотя существует возможность обжаловать постановление (виновнику дается срок в течении десяти дней).

На сотруднике ГИБДД лежит ответственность в сохранении безопасности граждан, поэтому с его стороны имеется право обвинять в нарушении. Доказывать на месте вину в ДТП сотрудник не обязан, но в его распоряжении могут находиться показания и свидетельства (например, видеорегистратора, камеры слежения на дороге, фотосъемка очевидцев). В таком случае водитель получает на руки целый пакет доказательств с обоснованием уже при ходе расследования.

Если виновник не согласен с обвинением, то следует указать это в протоколе и попросить его копию для направления в суд на обжалование. Сотрудник ДПС, имеющий фото-видео доказательства, в обязательном порядке в протоколе указывает их, также записывает данные технического устройства или средства, снявшего происшествие. Если инспектор сообщил о материалах, но сам не записал про них в протоколе, обязательно стоит указать об этом уклонении в протоколе. Инспектор может фиксировать разговор при обвинении в нарушении.

Метод рассчитан для эмоционально нестабильных водителей, которые не могут грамотно вести разговор и не умет пользоваться юридическими терминами – срыв водителя окажется еще одним доказательством вины. Инспектор может доказать вину водителя, которая будет признана в суде, если водитель распишется в протоколе, где не будет указано доказательство его вины.

Если замечено такое обстоятельство, то подпись ставить только после того, как обвиняемый укажет на это несоответствие и на действия сотрудника ГИБДД или напишет несогласие с обвинением. Если есть подозрения, что действия сотрудника ГИБДД незаконны, то следует рискнуть напомнить ему о статье 12.35 KoAП.

Заключение

ДТП со сбитым насмерть пешеходом – беда двух сторон. Стоит помнить, если случилось ДТП со смертельным исходом нельзя покидать место происшествия, иначе виновность будет неоспоримой. Но и от ложных обвинений нужно обезопасить себя – это право каждого гражданина. В любом случае, ответственность несут все и лишить свободы могут не только водителя (сбившего людей), но и пешехода (спровоцировавшего ДТП). Помните, что нарушение правил дорожного движения — это причина гибели и травматизма в ДТП.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *