Что важнее в reels лайки или просмотры

Как попасть в рекомендации Instagram Reels: примеры, хэштеги, советы

«Убийца Тик-Тока» Instagram Reels полноценно работает в России, и этим нужно пользоваться для продвижения аккаунта. Мы уже писали о важности попадания постов и сторис в ТОП и рекомендации Инстаграм, а теперь поговорим о Reels.

В статье раскроем алгоритм попадания в рекомендации Instagram Reels, и что это дает профилю. Расскажем, почему нужно активно снимать короткие видео и в чем схожесть с Тик-Током. Дадим 14 советов, как вывести видео в рекомендации Reels.

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

Что такое рекомендации в Instagram Reels и как работают

Что значит рекомендации в Reels? Для начала разберемся, где можно увидеть новый контент. Видео Reels отображаются в четырех разделах Инстаграм:

Что важнее в reels лайки или просмотры. Смотреть фото Что важнее в reels лайки или просмотры. Смотреть картинку Что важнее в reels лайки или просмотры. Картинка про Что важнее в reels лайки или просмотры. Фото Что важнее в reels лайки или просмотры

Что важнее в reels лайки или просмотры. Смотреть фото Что важнее в reels лайки или просмотры. Смотреть картинку Что важнее в reels лайки или просмотры. Картинка про Что важнее в reels лайки или просмотры. Фото Что важнее в reels лайки или просмотры

Что важнее в reels лайки или просмотры. Смотреть фото Что важнее в reels лайки или просмотры. Смотреть картинку Что важнее в reels лайки или просмотры. Картинка про Что важнее в reels лайки или просмотры. Фото Что важнее в reels лайки или просмотры

Чтобы получить большой охват и привлечь новую аудиторию в профиль, нужно стремиться попасть в 2 первых раздела — бесконечную ленту Reels и в обычные рекомендации Инстаграм. Именно их мы будем иметь ввиду, говоря о рекомендациях Reels. Два других раздела (умная лента и раздел в профиле) больше нужны для увеличения количества просмотров и взаимодействий от наших подписчиков.

Что дает попадание Reels в рекомендации

Не все пользователи понимают, что значит рекомендации в Reels, и почему надо стремиться туда попасть. Объясняем:

Во-первых, это способ бесплатно привлечь новых подписчиков. В Инстаграм продвигаться намного сложнее, чем в Тик-Ток. Reels — один из немногих способов быстро набрать подписчиков легальными методами и бесплатно. Не прибегая к массовым активностям и не тратя большие бюджеты на рекламу.

P.S. Когда в Instagram появляется новая функция, первое время соцсеть активно продвигает авторов, которые ей пользуются. Так было с аккаунтами, которые одними из первых начали создавать маски — за счет «вау эффекта» и дополнительного продвижения со стороны Инстаграм, им удалось быстро набрать много подписчиков. Вот почему так важно активно использовать новые функции Инсты, как только они появляются.

Во-вторых, за счет Reels можно повысить охваты и взаимодействия с контентом, а это в целом положительно влияет на «вес аккаунта». Инстаграм может дополнительно вас продвигать, например, чаще рекомендовать другим пользователям подписаться на ваш профиль.

Как выйти в рекомендации Instagram Reels

Пока Reels идут по сценарию Тик-Тока — сначала видео получают бесплатные охваты, а затем алгоритм смотрит отклик аудитории. Но нужно понимать, что как и в случае с Тик-Током дальше попадать в рекомендации будет все сложнее и сложнее. Потому нужно выкладывать видео уже сейчас.

Что касается обычного раздела рекомендаций. Если ваши посты, сторис и IGTV уже мелькали в этом разделе (значок лупы), то вы можете проанализировать контент и отследить, по какому принципу он туда попадает. Попробуйте проделать то же самое с Reels.

Основное, на что смотрит Инстаграм, раскручивая видео Reels:

Важно: Reels активно раскручивает авторов, у которых меньше подписчиков — нужно пользоваться этим преимуществом, пока оно действует.

Схема попадания в рекомендации Reels:

1. Открытый профиль

Если у вас приватный профиль, первое, что нужно сделать — открыть его. Иначе Reels не будут попадать в рекомендации, и их смогут видеть только ваши подписчики.

2. Хэштеги для выхода в рекомендации

Хэштеги в Reels можно использовать для разных целей:

— для попадания в рекомендации (лучше использовать трендовые);

— для разделения видео Reels на категории;

— для узнаваемости бренда (нужно придумать брендированные теги).

Где искать трендовые хэштеги для Reels? В Инсте пока нет отдельной вкладки с популярными хэштегами, как в Тик-Ток. И не факт, что появится. Способы искать теги:

Способ #1. Используем общие теги, где есть слова reels, instagram, рилс: #reels, #reelsinstagram, #reelsviral, #reelsovers, #reelsofinstagram, #reelsvideos, #reelstrending. На русском #рилс, #рилсы, #рилсинстаграм, но по ним пока очень мало видео (меньше 1 000). Если теги на русском использовать одними из первых, можно набрать дополнительную аудиторию за счет низкой конкуренции.

Такие теги можно найти во вкладке рекомендаций (значок лупы), раздел метки. У каждого хэштега указано количество использований.

Что важнее в reels лайки или просмотры. Смотреть фото Что важнее в reels лайки или просмотры. Смотреть картинку Что важнее в reels лайки или просмотры. Картинка про Что важнее в reels лайки или просмотры. Фото Что важнее в reels лайки или просмотры

P.S. Минус способа в том, что в пользователи Инстаграм так и не научились использовать хэштеги по назначению. В итоге в выдаче по этим тегам попадается много контента, не связанного с Reels, например, фотографии. Вам придется «пробиваться» через весь этот мусор. Поэтому дополнительно нужно поставить трендовый или свой раскрученный брендированный тег.

Способ #2. Смотрим, какие видео уже есть в рекомендациях и берем оттуда теги. Это уже более реальный способ найти популярные хештеги для рекомендаций.

Важно: какие бы хэштеги вы не использовали, они должны быть направлены на ЦА. Не нужно брать первый попавшийся популярный тег. Например, если у вас магазин косметики, не нужно ставить тег #путешествия только потому что он попался в рекомендуемом видео. Если только тема видео не связана с путешествиями, тогда можно.

3. Анонс в ленте и сторис

При размещении нового Reels можно выложить анонс в ленту или поделиться в сторис. Это похоже на анонс IGTV. Пользователи смогут увидеть его в ленте, сторис или в профиле пользователя и перейти на видео. Этот способ поможет набрать просмотры от подписчиков и людей, зашедших на аккаунт.

Что важнее в reels лайки или просмотры. Смотреть фото Что важнее в reels лайки или просмотры. Смотреть картинку Что важнее в reels лайки или просмотры. Картинка про Что важнее в reels лайки или просмотры. Фото Что важнее в reels лайки или просмотры

Помните — чем больше взаимодействий с контентом, тем выше вероятность попасть в рекомендации.

4. Привлекательные обложки

Они помогут набрать больше просмотров. Обложки отображаются в профиле в разделе с Reels, в ленте и разделе обычных рекомендаций. В качестве обложки можно выбрать отрывок видео (как в ТТ) или загрузить заранее созданную из галереи телефона.

Что важнее в reels лайки или просмотры. Смотреть фото Что важнее в reels лайки или просмотры. Смотреть картинку Что важнее в reels лайки или просмотры. Картинка про Что важнее в reels лайки или просмотры. Фото Что важнее в reels лайки или просмотры

5. Вирусные видео

Снимайте вирусные видео, которые будут расходиться по соцсетям. Чтобы ими делились и комментировали. Так алгоритмы поймут, что ролики интересны пользователям, и будут их продвигать.

6. Съемка отдельно под Reels

После появления Reels многие пользователи стали просто перезаливать видео из Тик-Ток в Инстаграм. Но ранее в Инстаграм заявляли, что такие видео продвигаться не будут. Как и видео из других приложений с водяными знаками. И это логично, ведь Reels создавали, как главного конкурента Тик-Ток. Потому лучше снимайте отдельные видео через редактор Reels или загружайте с устройства, но без логотипа Тик-Ток. Из ТТ лучше просто брать идеи.

Также в Reels пессимизируют некачественный контент.

7. Анализ своих Reels, которые уже попали в рекомендации

Проанализируйте в статистике, какие из ваших Reels Инстаграм рекомендует чаще всего и создавайте похожий контент. В статистике Reels показываются охваты, количество просмотров, репостов, комментариев, лайков и сохранений.

Также, вовремя удаляйте ботов, потому что они негативно влияют на охват и уменьшают шанс быть увиденными целевой аудиторией. Попробуйте бесплатный анализ аудитории прямо сейчас в InstaHero.

8. Трендовая музыка в видео

Используйте треки, которые сейчас в тренде и снимайте под них видео. Пока нет точной информации, продвигает ли Инстаграм такие видео активнее всех остальных. Но как минимум, роликами с популярной музыкой могут чаще делиться обычные пользователи. А это дополнительные взаимодействия для ваших Reels.

Трендовые треки можно найти в библиотеке с музыкой в соответствующем разделе (обычно сверху).

Что важнее в reels лайки или просмотры. Смотреть фото Что важнее в reels лайки или просмотры. Смотреть картинку Что важнее в reels лайки или просмотры. Картинка про Что важнее в reels лайки или просмотры. Фото Что важнее в reels лайки или просмотры

Кстати, в Reels в отличие от Тик-Тока можно выбрать любой отрезок музыкального трека. Используйте это для создания эффектных видео.

Что важнее в reels лайки или просмотры. Смотреть фото Что важнее в reels лайки или просмотры. Смотреть картинку Что важнее в reels лайки или просмотры. Картинка про Что важнее в reels лайки или просмотры. Фото Что важнее в reels лайки или просмотры

9. Трендовые эффекты

Видео с трендовыми эффектами хорошо продвигаются в Тик-Ток и, скорее всего, это правило действует и для Reels. Правда в Инсте пока нет такого обилия эффектов, как в ТТ. Но, как уже было сказано выше, Инстаграм хорошо продвигает новинки, поэтому когда в Reels появляется новый эффект — старайтесь сразу его использовать.

Кроме эффектов используйте фильтры, AR-маски, функцию замедления для Slow motion видео, делайте видео «До / После» (их обычно досматривают до конца).

10. Контент под ЦА

В Инсте работает такая штука — если у ваших подписчиков есть подписчики со схожими интересами, как и у вашей ЦА, то вторым может рекомендоваться ваш контент. Так можно привлечь дополнительную аудиторию.

Чтобы Reels помогали продвигать основной аккаунт — снимайте видео для ЦА, а не просто развлекательные ролики без темы и смысла. Тем более, в Инстаграм можно настроить рекомендации — нецелевые пользователи будут просто скрывать ваш контент. Если таких действий будет много, это может повлиять на восприятие ролика алгоритмами.

11. Удачное время публикации

Прямой связи между временем постинга и попаданием в рекомендации нет. Но, если выкладывать Reels в пик активности своих подписчиков, вы сможете быстрее набрать взаимодействия (просмотры, комменты, лайки, репосты). Алгоритмы заметят ролик и начнут его рекомендовать.

12. Мотивация зрителей на активность

Reels продвигает видео, которые интересны или потенциально интересны другим пользователям. Чтобы с роликами активно взаимодействовали, можно мотивировать пользователей оставлять комментарии, ставить лайки, делиться видео. Например, можно задать вопрос и попросить поделиться мнением в комментах. Или предложить игру, например, «Придумай название к этому видео».

13. Длинные видео

Лучше снимать видео длиной до 60 секунд, чем 15. Любая площадка заинтересована, чтобы пользователи проводили на ней как можно больше времени.

14. Отслеживание и анализ трендов

На начальном этапе, когда вы еще не придумали свою уникальную фишку и подачу для Reels, можно действовать проще. Смотреть, что уже попадает в рекомендации и делать лучше. А также искать идеи в Тик-Токе, так как сейчас именно в этой соцсети быстрее всего зарождаются новые тренды. Тестируйте то, что уже работает в ТТ, берите оттуда фишки и наработки, смотрите, что там популярно. Так как формат с Reels один и тот же — что-то из Тик-Тока обязательно сработает в Инстаграм.

Что не стоит публиковать в Reels

Такие ролики не будут продвигаться в Инстаграм.

Что важнее в reels лайки или просмотры. Смотреть фото Что важнее в reels лайки или просмотры. Смотреть картинку Что важнее в reels лайки или просмотры. Картинка про Что важнее в reels лайки или просмотры. Фото Что важнее в reels лайки или просмотры

Также предпочтение отдается вертикальным видео.

Вывод: в целом, принцип попадания в Reels похож на обычные рекомендации. То есть, нужно снимать интересный качественный контент, с которым будут активно взаимодействовать и который будут досматривать до конца.

Заключение

Применяйте советы из статьи, чтобы ваши Reels попадали в рекомендации. Стоит учитывать, что на момент выхода статьи функция Reels только-только появилась в России. Скорее всего, этот инструмент будут активно развивать, чтобы обогнать Тик-Ток. Не исключено, что появится раздел с хэштегами или игры. Или то, чего в ТТ еще нет. Следите за обновлениями и старайтесь их сразу использовать.

Источник

Reels в Instagram: что это, как создавать, как использовать для продвижения и рекламы

Недавно Instagram внедрил новый инструмент для своих пользователей – Reels. Такая функция стала ответом социальной сети на мегапопулярные короткие видеоролики в TikTok. Она встроена в интерфейс приложения и ориентирована не только на подписки, но и на пользователей, которые проявляют интерес к определенной теме. В чем суть формата, как им пользоваться и продвигать бизнес с помощью коротких видео – читайте далее.

Что такое Reels

Reels – новый формат контента и инструмент для продвижения в «Инстаграм». Это короткие видео с музыкой и различными эффектами. Они отображаются в своей отдельной ленте, попадают в «Интересное» и «Рекомендуемое», публикуются репостом в сториз, выкладываются в общую ленту. Идентификатор формата – особый значок в правом верхнем или в левом нижнем углу.

Что важнее в reels лайки или просмотры. Смотреть фото Что важнее в reels лайки или просмотры. Смотреть картинку Что важнее в reels лайки или просмотры. Картинка про Что важнее в reels лайки или просмотры. Фото Что важнее в reels лайки или просмотры

Соцсеть дает много возможностей для создания динамичных роликов:

Длина «Рилс» – до 30 секунд. Сейчас чаще всего встречаются клипы продолжительностью 3-15 секунд. На практике их кликабельность превышает показатели сториз в среднем в 1,5 раза.

Основные критерии качественного рекламного ролика:

Формат появился в России в июле 2021 и только начинает набирать обороты. Судя по всему, Instagram планирует серьезно развивать его, а значит за ним перспективное будущее.

Главный показатель для алгоритмов соцсети – средняя просматриваемость видео. Чем дольше пользователь смотрит клип, тем лучше. А если просматривает его несколько или много раз – вообще отлично. В таком случае алгоритмы будут активно продвигать ролик, добавляя охваты.

Также в ключевые метрики статистики этого формата входят:

Для просмотра статистики нужно открыть определенный ролик и нажать на «…»:

Что важнее в reels лайки или просмотры. Смотреть фото Что важнее в reels лайки или просмотры. Смотреть картинку Что важнее в reels лайки или просмотры. Картинка про Что важнее в reels лайки или просмотры. Фото Что важнее в reels лайки или просмотры

Кому подойдет этот метод и в чем его преимущества

Ключевая цель и приоритет формата – развлечь пользователей. Обычно в роликах делают какие-то движения под музыку, сопровождая их смешными текстовыми комментариями – субтитрами. Но это не единственная функция клипов. Бизнес-аккаунты задействуют их для рекламы.

Продвижение с помощью «Рилс» имеет массу преимуществ. Пока инструмент работает на порядок эффективнее других форматов и быстрее приносит результат.

Он позволяет продемонстрировать продукт с необычной, выгодной стороны. Короткие ролики лучше запоминаются, привлекают внимание к бренду и повышают его узнаваемость. Сейчас это один из самых быстрых и простых способов раскрутки в «Инстаграм».

Формат подходит для продвижения практически любых товаров и услуг, в разных нишах по нескольким причинам:

В рекламные ролики добавляют тексты, эмодзи, картинки, гифки и музыку. Для каждого клипа можно делать яркую, креативную обложку, которая гармонизирует с визуалом аккаунта. Их преимущество по сравнению со сториз в том, что они не пропадают через 24 часа после публикации. В «Рилс» нет прямого взаимодействия с аудиторией, но их видят не только подписчики страницы. Это автоматически повышает охваты: 50% будут составлять новые пользователи.

В 2020 году «Инстаграм» объявил, что в приоритете по продвижению будут те аккаунты, которые используют все виды доступного контента – ленту новостей, сториз, прямые эфиры, IGTV и, конечно же, Reels. Если игнорировать новый формат, страница опустится в рейтинге ниже других. К тому же, пока алгоритмы активно анализируют реакцию аудитории на короткие видео, их авторам даются дополнительные охваты. Они набирают больше просмотров и реакций, чем другие виды контента.

Как использовать «Рилс» для продвижения бизнеса

С целью продвижения какого-либо товара или услуги рекомендуем снимать:

Что важнее в reels лайки или просмотры. Смотреть фото Что важнее в reels лайки или просмотры. Смотреть картинку Что важнее в reels лайки или просмотры. Картинка про Что важнее в reels лайки или просмотры. Фото Что важнее в reels лайки или просмотры

Что важнее в reels лайки или просмотры. Смотреть фото Что важнее в reels лайки или просмотры. Смотреть картинку Что важнее в reels лайки или просмотры. Картинка про Что важнее в reels лайки или просмотры. Фото Что важнее в reels лайки или просмотры

Что важнее в reels лайки или просмотры. Смотреть фото Что важнее в reels лайки или просмотры. Смотреть картинку Что важнее в reels лайки или просмотры. Картинка про Что важнее в reels лайки или просмотры. Фото Что важнее в reels лайки или просмотры

Важно донести в ролике одну конкретную мысль, продублировав ее голосом за кадром или текстом. Импровизируйте и подстраивайте контент под себя.

Чтобы лучше адаптировать этот формат к своему проекту, развивайте насмотренность. Обращайте внимание, как снимают видео другие, что там показывают, какие ролики набирают максимальное количество просмотров. Полистайте «Рекомендации», «Интересное». Проанализируйте, что сейчас актуально и привлекает публику.

Повысить эффективность продвижения через «Рилс» можно, используя несколько хитростей:

Что важнее в reels лайки или просмотры. Смотреть фото Что важнее в reels лайки или просмотры. Смотреть картинку Что важнее в reels лайки или просмотры. Картинка про Что важнее в reels лайки или просмотры. Фото Что важнее в reels лайки или просмотры

Инструкция по созданию коротких роликов для Instagram

Есть 2 варианта создания коротких динамичных роликов для «Инстаграм»:

Что важнее в reels лайки или просмотры. Смотреть фото Что важнее в reels лайки или просмотры. Смотреть картинку Что важнее в reels лайки или просмотры. Картинка про Что важнее в reels лайки или просмотры. Фото Что важнее в reels лайки или просмотры

Также можно создавать клипы из фотографий.

Брать и выкладывать свои видео из TikTok в Reels не стоит. В этом случае Instagram не только не повысит охваты профиля, но и обязательно урежет их. Также нельзя публиковать чужие ролики, видео с водяными знаками и большим количеством текста, контент низкого качества.

Разберем подробнее оба способа, которые помогут реализовать задуманный контент в новом формате.

Как создать Reels внутри Instagram

Для получения доступа к камере смахните экран вправо. В нижней части будет доступна функция «Рилс». Если нет – попробуйте обновить приложение.

Что важнее в reels лайки или просмотры. Смотреть фото Что важнее в reels лайки или просмотры. Смотреть картинку Что важнее в reels лайки или просмотры. Картинка про Что важнее в reels лайки или просмотры. Фото Что важнее в reels лайки или просмотры

После открытия камеры появятся инструменты для навигации, съемки и монтажа, настройки.

Функционал для бизнес-аккаунтов ограничен следующими возможностями:

Часть музыки может быть доступна только в личных аккаунтах.

Для создания клипа нужно нажать и удерживать большую кнопку записи, которая расположена в нижней части экрана. Отслеживать продолжительность съемки в процессе позволяет шкала прогресса сверху, которая будет постепенно смещаться вправо.

Что важнее в reels лайки или просмотры. Смотреть фото Что важнее в reels лайки или просмотры. Смотреть картинку Что важнее в reels лайки или просмотры. Картинка про Что важнее в reels лайки или просмотры. Фото Что важнее в reels лайки или просмотры

По завершению съемки внизу появится 2 стрелки. Если захотите вернуться к отснятому материалу, удалить или обрезать его, нажмите на левую стрелку. Для сокращения клипа воспользуйтесь значком с изображением ножниц. Обрезать видео легко: достаточно выделить нужный отрезок и нажать на соответствующую кнопку в правой верхней части.

Что важнее в reels лайки или просмотры. Смотреть фото Что важнее в reels лайки или просмотры. Смотреть картинку Что важнее в reels лайки или просмотры. Картинка про Что важнее в reels лайки или просмотры. Фото Что важнее в reels лайки или просмотры

Правая стрелка позволит вернуться к съемке.

Если вас устраивает получившийся ролик, добавьте нужный текст, стикеры, AR, проекции объектов, картинки, используя иконки в верхней части экрана. Затем перейдите в режим предпросмотра, сохраните видео и запостите его в галерею «Рилс», ленту или сториз.

Что важнее в reels лайки или просмотры. Смотреть фото Что важнее в reels лайки или просмотры. Смотреть картинку Что важнее в reels лайки или просмотры. Картинка про Что важнее в reels лайки или просмотры. Фото Что важнее в reels лайки или просмотры

Поделиться клипом в историях можно только до его публикации в ленте. Потом эта функция становится недоступной. Чтобы добавить текст под видео, соблюдайте стандартное ограничение в 2 200 символов. Иначе ролик загрузится без поста. Отснятые, неопубликованные клипы хранятся в черновиках.

Загрузка готовых видео

Прежде чем приступать к загрузке готового ролика, изучите требования к видеоматериалам в справке Facebook.

Основное, что следует учесть:

Добавлять текст и звук необязательно, но рекомендуется.

Создать подходящий креатив из серии картинок можно в сервисе Canva. Там есть готовые шаблоны и картинки, возможность загрузки своих изображений, добавления текста в нужных шрифтах, размерах и цветовой гамме, анимирования надписей за счет необычных эффектов.

Что важнее в reels лайки или просмотры. Смотреть фото Что важнее в reels лайки или просмотры. Смотреть картинку Что важнее в reels лайки или просмотры. Картинка про Что важнее в reels лайки или просмотры. Фото Что важнее в reels лайки или просмотры

После этого остается выбрать длительность клипа и загрузить его на компьютер или смартфон. По умолчанию файл скачивается в формате mp4. Затем следует загрузить его в «Инстаграм» со своего устройства. Для этого нажмите на квадратную кнопку в левом нижнем углу вкладки Reels.

Такой вариант креатива хорошо подходит не только для органического продвижения, но и для подключения таргетированной рекламы через Ads Manager. Хотя создать ролик из фото можно и в самом рекламном кабинете во встроенном видеоредакторе. Это значительно ускоряет процесс запуска рекламы в формате Reels.

Примеры рекламных креативов

Давайте посмотрим на наиболее яркие примеры рекламы в «Рилс»:

1. Ролик, рекламирующий Vanish. Выдержан в фирменных цветах, хорошо запоминается. Отражает выгоды товара и мотивирует к клику за счет возможности выиграть хороший приз.

Что важнее в reels лайки или просмотры. Смотреть фото Что важнее в reels лайки или просмотры. Смотреть картинку Что важнее в reels лайки или просмотры. Картинка про Что важнее в reels лайки или просмотры. Фото Что важнее в reels лайки или просмотры

2. Reels с рекламой аптечной мази. Здесь сделан упор на болях ЦА и предложено эффективное решение проблемы. Акценты расставлены с помощью текста.

Что важнее в reels лайки или просмотры. Смотреть фото Что важнее в reels лайки или просмотры. Смотреть картинку Что важнее в reels лайки или просмотры. Картинка про Что важнее в reels лайки или просмотры. Фото Что важнее в reels лайки или просмотры

3. Серия видео, в которых демонстрируются новые коллекции одежды, готовые луки. Тут играют с подачей, задействуют 3D-эффекты. Контент принадлежит бренду одежды Louis Vuitton.

Что важнее в reels лайки или просмотры. Смотреть фото Что важнее в reels лайки или просмотры. Смотреть картинку Что важнее в reels лайки или просмотры. Картинка про Что важнее в reels лайки или просмотры. Фото Что важнее в reels лайки или просмотры

4. Ролик с процессом приготовления и сервировки блюд, принадлежащий ресторанному бизнесу. Красивый визуальный контент вызывает желание скорее попробовать блюдо.

Что важнее в reels лайки или просмотры. Смотреть фото Что важнее в reels лайки или просмотры. Смотреть картинку Что важнее в reels лайки или просмотры. Картинка про Что важнее в reels лайки или просмотры. Фото Что важнее в reels лайки или просмотры

5. «Рилс» Adidas напоминает о философии бренда, красноречиво говорит о том, как спорт помогает стать лучше людям и всей планете.

Что важнее в reels лайки или просмотры. Смотреть фото Что важнее в reels лайки или просмотры. Смотреть картинку Что важнее в reels лайки или просмотры. Картинка про Что важнее в reels лайки или просмотры. Фото Что важнее в reels лайки или просмотры

6. Известный маркетплейс «Озон» оповещает аудиторию через Reels о новых распродажах и акциях, предлагает интересные образы. В клипах вовсю используются различные тренды формата.

Что важнее в reels лайки или просмотры. Смотреть фото Что важнее в reels лайки или просмотры. Смотреть картинку Что важнее в reels лайки или просмотры. Картинка про Что важнее в reels лайки или просмотры. Фото Что важнее в reels лайки или просмотры

7. Емкие видео производителя мебели наглядно показывают достоинства товара. В некоторых указаны его основные характеристики.

Что важнее в reels лайки или просмотры. Смотреть фото Что важнее в reels лайки или просмотры. Смотреть картинку Что важнее в reels лайки или просмотры. Картинка про Что важнее в reels лайки или просмотры. Фото Что важнее в reels лайки или просмотры

Выводы

«Инстаграм» стремится стать закрытой экосистемой, в которой есть все, в том числе и короткие развлекательные видео, заменяющие контент в TikTok. Новый формат Reels дает возможность продвигаться бизнесу быстро и бесплатно. Пока еще его использует только малая часть коммерческих проектов. Потому это отличная возможность проявить себя, запомниться и привлечь много новых потенциальных покупателей.

Источник

Охват 35 млн после одного ролика: читатели TexTerra рассказывают об успехах в Reels

Один из зрителей в комментариях под нашим видео на YouTube-канале поделился впечатлениями об использовании Reels: его ролик принес аккаунту почти 50 тыс. подписчиков. Собрали в статье этот и еще 11 успешных кейсов нового инструмента Instagram.

Кто уже использует Reels

Если коротко, то почти все.

Tinkoff Journal успешно шутит в Reels

GrowFood рассказывают, как сделать красивый завтрак

Reels по-прежнему сравнивают с TikTok: те же видео, только в профиль. Правда, аналогичные ролики в Reels набирают куда больше просмотров, чем в TikTok.

Что важнее в reels лайки или просмотры. Смотреть фото Что важнее в reels лайки или просмотры. Смотреть картинку Что важнее в reels лайки или просмотры. Картинка про Что важнее в reels лайки или просмотры. Фото Что важнее в reels лайки или просмотры

Что важнее в reels лайки или просмотры. Смотреть фото Что важнее в reels лайки или просмотры. Смотреть картинку Что важнее в reels лайки или просмотры. Картинка про Что важнее в reels лайки или просмотры. Фото Что важнее в reels лайки или просмотры

Reels может быть действительно эффективен в продвижении аккаунта: многие пользователи отмечают, что обычные посты никогда не набирали такой же охват, как их ролики в Reels.

Кстати, мы уже рассказывали, как работает Reels, и делились первыми впечатлениями от сервиса.

Успешные кейсы

Reels помогает увеличить аудиторию вдвое

Основная тематика аккаунта – бои UFC, аккаунт ведем с братом. Александр (брат) 1 июля выложил видео в Reels. Это был наш второй по счету ролик на платформе.

Спустя неделю видео начало набирать охваты. Мы этого не замечали, так как в среднем на наших видео набиралось от 30 000 до 70 000 просмотров:

Однако это видео пошло дальше: каждую минуту цифра становилась больше. 9 июля было 100 000 просмотров. Я тогда в шутку сказал: «Пусть наберет 200 000 просмотров». На следующее утро цифры подошли к 500 000 просмотров, а к вечеру был уже миллион.

Подписки текли рекой. Мы были в шоке!

На момент взлета видео охват нашего аккаунта составлял 48 000, а уже спустя неделю после выхода ролика – 35 млн человек!

Что важнее в reels лайки или просмотры. Смотреть фото Что важнее в reels лайки или просмотры. Смотреть картинку Что важнее в reels лайки или просмотры. Картинка про Что важнее в reels лайки или просмотры. Фото Что важнее в reels лайки или просмотры

В итоге у нас стало 95 000 подписчиков.

Сейчас это видео набрало около 36 млн просмотров. А другое видео за 2 часа посмотрели 300 000 раз!

Наше видео заметил Конор МакГрегор и выложил к себе в stories. Не могу что-то еще добавить – нет слов!

100 000 подписчиков уже не за горами.

Reels помогает с лидогенерацией и стимулирует продажи

На самом деле, от Reels в России я ничего особого и не ждал: знакомые пиарщики из других стран давно и очень быстро разочаровались в этом формате. Пользователи смотрят их без фанатизма, но стоит отметить, что в первые дни запуска в России был – ожидаемо – взрывной рост просмотров, чем мы с командой ресторанов воспользовались. Итог – увеличенные охваты, заказ большего количества блюд, которые мы намеренно пиарили. Но уже через неделю вся статистика свелась к средним значениям.

Первый Reels из аккаунта ресторана «Антресоль» получил более 14 000 просмотров

Что важнее в reels лайки или просмотры. Смотреть фото Что важнее в reels лайки или просмотры. Смотреть картинку Что важнее в reels лайки или просмотры. Картинка про Что важнее в reels лайки или просмотры. Фото Что важнее в reels лайки или просмотры

Что важнее в reels лайки или просмотры. Смотреть фото Что важнее в reels лайки или просмотры. Смотреть картинку Что важнее в reels лайки или просмотры. Картинка про Что важнее в reels лайки или просмотры. Фото Что важнее в reels лайки или просмотры

Я заметил такой момент: у разных аккаунтов разный набор песен. Так что, если очень хочется использовать определенную композицию, можно спокойно наложить ее в видеоредакторе, и Instagram в течение нескольких минут сам сменит название аудиодорожки на оригинальный трек. Кстати, для увеличения виральности Reels можно и нужно использовать функцию «Ремикс» – это когда на основе вашего Reels видео пользователь делает свой Reels.

Основные наши продажи из «ВКонтакте». С Instagram отношения не складываются. Несколько раз начинали вести аккаунт там, но быстро забрасывали. Заказы оттуда есть, но очень редко – один заказ раз в 2-3 месяца.

Когда стали доступны Reels, решили их протестировать. Адаптировали под формат видео из «ВКонтакте». Первое видео набрало больше 1 000 просмотров, второе – больше 3 000. При этом в аккаунте только 200 подписчиков, и таких охватов он не видел никогда.

3 360 просмотров, 26 лайков, одна продажа стартового бокса

Обычные посты набирают около 100­–150 просмотров и 5–20 лайков. Опыт считаю успешным и планирую продолжать снимать Reels, а там и полноценную работу над аккаунтом настраивать.

Что важнее в reels лайки или просмотры. Смотреть фото Что важнее в reels лайки или просмотры. Смотреть картинку Что важнее в reels лайки или просмотры. Картинка про Что важнее в reels лайки или просмотры. Фото Что важнее в reels лайки или просмотры

Я скачиваю ролики с TikTok без вотермарка (с ним Instagram режет охваты), затем заливаю в Reels, и они в среднем набирают 20 000–50 000 охвата.

В результате несложных манипуляций за 14 дней аккаунт марафона по похудению вырос на 30 000 взрослой женской аудитории, а охваты в stories выросли в 10 раз!

До использования Reels, чтобы набрать первые 20 000 живой взрослой аудитории, мы вложили в таргет около миллиона рублей.

Что важнее в reels лайки или просмотры. Смотреть фото Что важнее в reels лайки или просмотры. Смотреть картинку Что важнее в reels лайки или просмотры. Картинка про Что важнее в reels лайки или просмотры. Фото Что важнее в reels лайки или просмотры

Совет: если у вас нет готового контента, просто проведите прямой эфир с ответами на вопросы подписчиков. А затем на фриланс-бирже за 200 рублей вам нарежут этот эфир на короткие смысловые ролики по 15-30 сек.

Мой эксперт проводит пару эфиров, потом их нарезают, и вот на таком контенте мы зажигаем в TikTok и Reels.

Если сравнивать с обычными постами, Reels лучше ранжируется в ленте. Instagram недавно официально заявил, что берет курс на видеоконтент. И этим нам немножко намекают!

Благодаря Reels увеличивается вовлеченность аудитории

Как и в TikTok, видео из Reels показываются не только подписчикам, но и рандомным людям, которым интересна тематика. Благодаря этому у меня приток новой аудитории, выросла вовлеченность иностранной аудитории.

1 697 просмотров, 128 лайков, 13 комментариев. У обычных постов охват в среднем достигает 1 000–1 2000

Интересный факт, который я заметила: если скачиваешь свои видео из TikTok и перезаливаешь их в Reels, видео набирает мало просмотров. Когда заливаешь оригинальные видео в хорошем качестве в Reels, видео собирает больше просмотров.

«Залетают в рекомендации» даже первые ролики на аккаунте

Как только эта опция стала доступна у нас, мы сразу же начали готовить и выкладывать туда ролики. Пока сложно сказать о Reels что-то однозначно: видео показывают себя очень по-разному, и нужно время, чтобы вычислить удачные для себя форматы.

Ролик про разрушение четвертой стены набрал более 78,2 тыс. просмотров и более 1,6 тыс. лайков

Что важнее в reels лайки или просмотры. Смотреть фото Что важнее в reels лайки или просмотры. Смотреть картинку Что важнее в reels лайки или просмотры. Картинка про Что важнее в reels лайки или просмотры. Фото Что важнее в reels лайки или просмотры

Ролик про художников – более 8 000 просмотров и 305 лайков

Логично, что мы пошли по пути TikTok, так как мы там уже давно ведем образовательный канал. Но то, что хорошо работает в TikTok, слабо показывает себя в Reels. Это значит, что здесь другая аудитория с другими запросами.

К тому же, очень обескураживает то, что для нашего аккаунта пока что доступны максимум 30-секундные ролики, хотя даже в личных аккаунтах это 60 секунд. Видимо, Instagram раздает ограничения по времени в случайном порядке.

Будем тестировать этот формат и дальше, ждать, когда можно будет выкладывать ролики хотя бы по 60 секунд.

Своим творческим блогом целенаправленно заниматься я начала совсем недавно (17 июля этого года), когда стала рисовать смешные комиксы про себя, детей, котов.

Зная, что видеоконтент заходит аудитории, я из своих комиксов смонтировала видео и залила в Reels, а также в TikTok, но просмотры были смешными (6, 7). Я поняла, что делаю что-то не так, и пошла на YouTube искать информацию. Так мне попалось видео «Текстерры» про продвижение в Reels.

Я сняла на телефон видео комикса, музыку взяла из предложенных, теги, соответствующие тематике, и все. Видео меньше чем за сутки набрало 3 383 просмотров, 40 лайков, 5 репостов и 5 сохранений. Таких просмотров у меня никогда не было:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *