что значит посылка возвращена отправителю aliexpress
Почему посылку с Алиэкспресс отправили обратно и что можно сделать
Большая часть купленных в Китае вещей доходит до адресата. Но бывают ситуации, когда посылки возвращают отправителю назад. И многие не знают, что делать, если посылку с сайта Алиэкспресс отправили обратно. Произойти это может по нескольким причинам.
Почему посылку с AliExpress могут отправить обратно
Если развернули доставку на таможне, то причины могут быть следующие:
С отделения почты отправляют обратно посылку, если:
И тогда необходимо принимать какие-то меры, чтобы вернуть деньги. Ведь, как известно, плата производится при заказе товара.
Возможные пути решения
Можно позвонить на «горячую линию» Почты Россия, если посылка находится не за пределами страны. Но обычно вернуть ее уже не получится. Есть много отзывов, свидетельствующих о том, что этот способ возврата отправленного товара не действует.
Лучше при возникновении подобной проблемы открыть спор. Необходимо сразу указать, что посылка не была получена, и отметить такой пункт, как «Возврат товара транспортной компанией». В заявке также должна быть указана полная стоимость возвращаемой суммы. К нему необходимо приложить скрин, который будет доказывать факт отправки ее обратно отправителю.
Важно! Ни в коем случае нельзя закрывать спор, если об этом просит продавец. Иначе сайт не может гарантировать, что он вернет всю положенную сумму.
Лучше получить обратно деньги и снова заказать товар. Времени уйдет больше, но это исключит все риски, которые могут при этом возникнуть.
Удастся ли получить деньги обратно
Достичь положительного результата по возврату денег можно, если открыть спор. Другого способа не существует.
Порядок действия при этом должен быть таким:
После этого включится таймер на определенный период времени для того, чтобы связаться с продавцом и найти с ним какой-то компромисс. Но если он предлагает решить вопрос в обход системы, не следует соглашаться с подобной авантюрой. Более того, аккаунт может быть заблокирован администрацией сайта, так как это запрещено его правилами. Возврат денег или товара в подобном случае не гарантирован.
Если продавец не вышел на связь или с ним не удалось договориться, то нужно нажать на кнопку «Обострить спор», как только она появится. Необходимо также знать, что вернуть деньги быстро не получится. На решение возникшей проблемы потребуется как минимум несколько дней. Главное, вовремя открыть спор на полный возврат суммы за заказ. Срок его – две недели. Если обратиться слишком поздно, то вернуть деньги не удастся.
Выплата за заказ, по которому был открыт спор, производится на тот счет, с которого была произведена покупка.
Что делать, чтобы посылку не отправили обратно
Чтобы избежать в дальнейшем подобной проблемы, нужно:
Так, удастся обезопасить себя от ситуации, когда придется тратить время на открытие спора и ожидание возврата денег.
Что означает «Транспортировка Отменена» на Алиэкспресс, и что при этом делать?
Что делать, если в отслеживании посылки с Алиэкспресс появился статус Shipment Cancelled. Почему была отменена отправка заказа и что делать дальше, чтобы получить посылку или деньги?
Что означает статус «Shipment Cancelled» на AliExpress?
Shipment Cancelled означает отмену отгрузки заказа, за доставку которого отвечает транспортное подразделение Алиэкспресс Cainiao Network. Он говорит о том, что продавец заранее зарезервировал трек-номер, но по какой-то причине оплаченный товар на склад Cainiao не отправил. Следовательно, Cainiao не может передать его почтовой службе.
На сайте Alieхpress об отмене доставки будут сообщать подробности отслеживания на странице аннулированного заказа и выглядит это примерно так:
При этом, состояние самого заказа может быть обозначено как “Продавец отправил ваш заказ”. Но так как эта информация появляется после того, как продавец бронирует трек-код, верить нужно отслеживанию.
По каким причинам отменяется транспортировка?
Дело в том, что у каждого способа доставки Cainiao Network есть свои условия, в том числе срок, в течение которого магазин обязан оформить и передать заказ на склад Алиэкспресс. Вот не уложился и отгрузку отменили.
Еще заказ могут выслать вообще другой почтой. Может потому что опять-таки не успел, а может так удобнее или дешевле. В некоторых случаях продавцы признаются, что товар не приняли к пересылке из-за ограничений условий доставки.
На каком этапе отслеживания на Алиэкспресс появляется Отмена Отгрузки?
Опять же, есть несколько вариантов, но все они ограничиваются 1-3 статусами, которые говорят о том, что почтовая служба посылку так и не получила. А в каких-то ситуациях он может быть первым и единственным.
11.09.2019 Logistics order has been created так сначала Почта Китая информирует о том, что “Логистический заказ создан” 11.09.2019 Waiting for pick up Cainiao подтверждает, что заказ можно забирать 23.09.2019 Shipment cancelled а потом Алиэкспресс отменяет отправку
18.09.2019 Shipment information received данные отслеживания 4PX Express говорят о том, что получена информация об отправлении 27.09.2019 Shipment cancelled Aliexpress-Cainiao сообщил об отмене отгрузки
Да, переводится также и смысл ситуации тот же, только в данном случае передачу заказа почтовой службе продавец отменил по собственной инициативе.
В отслеживании будет такая запись статусов:
2017.01.06 Shipment confirmation Подтверждение транспортировки 2017.01.08 Waiting for pick up В ожидании отгрузки 2017.01.19 Order has been Cancelled Заказ отменен
Что делать, если транспортировка на AliExpress отменена?
Независимо от того, кто отменил отгрузку, а значит и доставку купленного товара, нужно открывать спор для возврата денег.
Спор следует открывать по причине отсутствия информации об отслеживании «No tracking information», а для убедительности приложить скриншот отслеживания с сайта Postal.Ninja на английском языке.
Но предварительно, чтобы прояснить ситуацию все же стоит обратиться к продавцу, к тому же такая тактика самостоятельного урегулирования приветствуется администрацией Алиэкспресс.
А также проверьте свои непрочитанные сообщения. Такие случаи тоже нередки:
К тому же, в переписке продавец может сам попросить инициировать диспут, так как посылку выслать не сможет.
В других случаях дают иной номер отслеживания и все-таки товар обещают отправить. Тогда, если срок защиты заказа позволяет подождать и убедиться, что по второму треку есть движение, с диспутом можно подождать.
Если продавец начинает хитрить и просит не открывать диспут, но подтверждение об отправке не дает, настаивайте предоставить документы. Написать можно так: «Give me the documents proving the sending of parcels».
После такого споры на полный возврат денег служба поддержки Алиэкспресс закрывает в пользу покупателя и оперативно возвращает деньги за отмененный заказ.
При Отслеживании Посылки с Алиэкспресс Пишет Посылка Возвращена
📦 Лучше получить обратно деньги и снова заказать товар. Времени уйдет больше, но это исключит все риски, которые могут при этом возникнуть.
И тогда необходимо принимать какие-то меры, чтобы вернуть деньги. Ведь, как известно, плата производится при заказе товара.
Почему посылку с AliExpress могут отправить обратно
Удастся ли получить деньги обратно
Почему посылку с Алиэкспресс отправили обратно и что можно сделать Можно позвонить на «горячую линию» Почты Россия, если посылка находится не за пределами страны. Но обычно вернуть ее уже не получится. Есть много отзывов, свидетельствующих о том, что этот способ возврата отправленного товара не действует.
К спору приложите скрин сервиса по отслеживанию, где по статусам будет видно, что посылку возвращают обратно. Многие покупатели дожидаются, когда по статусам отслеживания будет видно, что посылка вернулась на территорию Китая. В этом случае продавец не сможет убеждать вас, что все в порядке, и что посылка идет к вам.
Посылку отправили обратно в Китай Поэтому лучше не медлить и срочно открывать спор с причиной «Продавец отправил заказ на неверный адрес», к спору приложить скрин отслеживания отправления, где будет видно, что посылка была доставлена на неверный адрес.
Прошло пять дней с момента получения продавцом возвращенной посылки. Продавец ничего не делает. Повторно посылку не отправляет. Срок защиты истекает через 65 дней. Продавец на письма не отвечает. Что мне делать в данной ситуации?
Таможня оказала в выпуске посылки с Алиэкспресс — что делать?
Почему не покидая Китая посылка вернулась обратно к продавцу Алиэкспресс Олег, вы можете так сделать, так как вы ничем не рискуете, вы же просто добавите товар в корзину. И если они и правда изменят цену, то вы можете сделать платеж. Только внимательно смотрите при оплате, чтобы на каком-то шаге.
На третьем пункте может произойти сбой, и посылка каким-то образом не попадает в число отгруженных. В таком случае ее трек-номер становится недействительным, а в личном кабинете в «Моих заказах» покупатель видит отметку: » Транспортировка отменена «.
Что делать, если транспортировка отменена на Алиэкспресс?
Что написать продавцу?
Что делать, если транспортировка отменена на Алиэкспресс Чтобы вы не начали преждевременно переживать за свою посылку, мы объясним, что означает этот статус. Схема работы у китайских продавцов такая:
Нечасто, но все-так встречаются случаи, когда заказ с Алиэкспресс отменяют, не успев отгрузить его транспортной компании. Но деньги-то уже уплачены, и покупатель начинает волноваться. Чтобы полностью вникнуть в ситуацию и понять, что делать, если продавец на Алиэкспресс отменил доставку, разберем возможные причины и шаги, которые необходимо предпринять заказчику.
Понятие «отмены доставки» на Алиэкспресс
Причины отмены доставки на Алиэкспресс
Что делать, если продавец на Алиэкспресс отменил доставку Стоит насторожиться, если торговец отказывается продлять время защиты и упорно не предпринимает решительных действий. Очевидно, он ждет окончания защиты, чтобы заказчик уже не смог ничего сделать. Поэтому не реагируйте на просьбы подождать, особенно если сроки поджимают – начинайте спор и не закрывайте его, пока не добьетесь справедливого решения.
📪 Бывает, что напротив заказа в личном кабинете появляется состояние отправки на Алиэкспресс : «Продавец отменил доставку». Что это значит? Все просто: пакет или коробка с товарами не были отгружены транспортной компании, и посылка не дойдет до получателя. Отмене предшествует статус «В ожидании забора заказа перевозчиком».
📝 Как понять, что продавец обманывает Что предпринять покупателю?
Почему не покидая Китая посылка вернулась обратно к продавцу Алиэкспресс?
Здравствуйте. Заказал медицинский прибор на Алиэкспресс. Продавец быстро отправил посылку и дал номер отслеживания. Согласно информации отслеживания, посылка доставлялась по Китаю до Авиа перевозчика курьерской службой.
Авиа перевозчик не принял посылку, ссылаясь на то, что в посылке содержится аккумулятор, и курьер вернул обратно посылку продавцу: посылка вернулась обратно к продавцу Алиэкспресс!
Прошло пять дней с момента получения продавцом возвращенной посылки. Продавец ничего не делает. Повторно посылку не отправляет. Срок защиты истекает через 65 дней. Продавец на письма не отвечает. Что мне делать в данной ситуации?
Добрый день. В вашей ситуации, чтобы вернуть деньги, раз продавец не хочет ничего делать, нужно открывать спор на Алиэкспресс, чтобы вам вернули деньги.
Так как у продавца еще много времени для решения проблемы, то Алиэкспресс может не дать вам открыть спор на данном этапе. Лучше, конечно же, если вам не нужны срочно эти деньги (они все равно вернутся не скоро) подождать до окончания срока доставки, так вы точно выиграете спор, да за это время продавец может отправить вам товар еще раз.
Если хотите рисковать, то можно открыть спор и в этой ситуации, если система не будет давать, воспользовавшись вот этим советом.
При открытии спора вам нужно выбрать пункты «Только возврат денег» и затем — Проблемы с таможней. В комментарии к спору вы можете немного написать подробностей о ситуации и что продавец не отвечает и не решает проблему.
Когда вам вернут деньги, вы можете заказать этот товар у другого продавца, и нужно заранее его предупредить, что таможня не пропускает аккумуляторы, чтобы вам не попасть опять в эту ситуацию.
Продавец наконец то мне ответил. Ответ продавца:Привет, извините, что посылка была возвращена логистической стороной, вы можете добавить продукт в корзину и отправить заказ, но не завершить оплату, сообщите нам, чтобы мы изменили цену до 0,01 доллара США, тогда вам нужно только заплатите 0,01 доллара США, и мы отправим вам товар повторно. Стоит ли мне делать так как говорит продавец? Или это какой то развод? Спасибо.
Олег, вы можете так сделать, так как вы ничем не рискуете, вы же просто добавите товар в корзину. И если они и правда изменят цену, то вы можете сделать платеж. Только внимательно смотрите при оплате, чтобы на каком-то шаге.
Но с другой стороны, что мешает им отправить товар еще раз и если нужно продлись срок доставки? Вы можете предложить продавцу такой вариант, так как он более простой.
Меня тоже смущает момент, почему продавец не хочет просто повторно отправить мне посылку, а предлагает какую то схему.
Ведь если я не добросовестный покупатель, и продавец мне отправит за один цент второй раз посылку, я по идее могу открыть диспут по не получению первой посылки, и судя по информации по отслеживанию первой посылки она вернулась к продавцу, и я её не получал. По идее я должен выиграть спор. Продавец что то мутит. Как поступить в данной ситуации не знаю.
Олег, напишите ему об этом и прямо спросите, почему он не хочет просто выслать товар еще один раз?
Транспортировка отменена на Алиэкспресс что значит
Приобретя какой-либо товар на торговой площадке AliExpress мы начинаем тщательно отслеживать этапы его доставки. После того, как ожидаемое нами отправление получит статус «Ожидается передача перевозчику» мы может подумать, что наш товар вот-вот отправился в Россию. Но не тут-то было. Внезапно, без каких-либо причин, статус нашей посылки меняется. Что означает статус «Транспортировка отменена» на сайте интернет-магазина Алиэкспресс, и как поступить в данной ситуации? Давайте разбираться.
Что это за статус «Транспортировка отменена» на AliExpress?
Указанный статус на сервисе отслеживания
Причины для такой отмены заказа на AliExpress могут быть следующими:
В английском варианте рассматриваемый нами статус наиболее сходен со статусом «Shipment cancelled» (или «Отправка отменена»).
Схожие статусы, связанные с отменой заказа
После того, как мы разобрали, что означает «Транспортировка отменена» на известной торговой площадке AliExpress, разберёмся также со схожими статусами отмены заказов. Как известно, доставка товаров на Али обладает огромным количеством статусов, выполненных на русском, английском, китайском и других языках.
Что же делать, если ваша посылка с AliExpress получила статус об отмене транспортировки или схожий с ним? Давайте разбираться.
Что значит статус «Таможенная очистка»
После статуса «Транзитный пункт» часто можно заметить, как он сменяется на статус «Начата таможенная очистка при импорте». Его значение в Алиэкспресс (Standart Shipping) следующее: ваша посылка принята в обработку и проходит соответствующий осмотр. Это стандартная процедура, которая сопровождает любую посылку из Китая. Но в этом виде при отслеживании сообщение отображается не всегда. Например, при проверке таможней более мелких посылок, статус выглядит иначе. Или он может вовсе быть пропущен.
Как видим, ничего плохого в этом уведомлении на Aliexpress нет. Часто эту процедуру называют более простым и привычным словом — «растаможка». И она неминуема для любой посылки, независимо от её размера или вида.
Что делать, если транспортировка посылки с Алиэкспресс отменена
Итак, ваша посылка получила статус отмены. Рекомендуем сделать следующее:
Заключение
В нашем материале мы разобрали суть статуса «Транспортировка отменена» на известной китайской торговой площадке Алиэкспресс. В случае, если адресуемое вам отправление получило подобный статус, рекомендуем связаться с продавцом, и выяснить судьбу заказа. Если продавец не ответит на ваш запрос, стоит открыть спор и требовать возврата потраченных вами средств.