какие живые существа имеют три сердца

Экологический брэйн – ринг для учащихся 7 – 8 классов.

Цели и задачи:
1. Расширить и углубить знания участников игры по основам экологии.
2. Способствовать развитию интереса детей к проблемам экологии.
3. Способствовать развитию у детей любознательности, сообразительности и находчивости.
Подготовка к игре:
В игре участвуют четыре команды по шесть человек, чтобы ответить на вопросы, ребята должны хорошо подготовиться, изучить предлагаемую литературу. Названия команд «Флора», «Фауна», «Юные экологи», «Защитники леса». Команды выбирают капитанов. Игра состоит из шести геймов, последний – блиц – турнир, во время которого конкурсанты за одну минуту должны дать как можно больше ответов на вопросы. За каждый правильный ответ команда получает жетон. Жюри подводит итоги. Игра может быть полезна в работе педагогам, воспитателям, библиотекарям.

Первый гейм «Чьи это строки»

Ведущий: каждой команде я прочитаю четверостишие одного из известнейших русских поэтов. Ваша задача – назвать его имя.
1.Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса –
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и золото, одетые леса.
(А. Пушкин)
2. Отговорила роща золотая
Березовым, веселым языком
И журавли печально пролетая
Уж не жалеют больше ни о ком
(С. Есенин)
3. Есть в осени первоначальной
Короткая, но дивная пора
Весь день стоит как бы хрустальный
И лучезарны вечера
(Ф.Тютчев)
4. Ласточки пропали, а вчера зарей
Все грачи летали
Да как сеть мелькали
Вон за той горой
(А. Фет)

Второй гейм «Легенды о цветах»

*Где родилось искусство составления букетов? Какие страны славятся умением составлять букеты?
(Япония, Франция)
Юные экологи.
*Невозможно не залюбоваться красотой этого синего полевого цветка, яркие лужайки которого – настоящее украшение луга. Цветы эти очень необычной и красивой формы. Словно маленькие воронки – кулечки с зазубренными краями, расположились вокруг головки цветка. Основание цветка напоминает зеленую шишку: из этих лепестков получают стойкую голубую краску. (Василек)
*Какой цветок считают последней улыбкой осени? (Астра)
*Что означает понятие икебана?
(Живые цветы или цветы, которые живут)
Защитники леса.
*Старинная славянская легенда гласит: удалого Садко любила водяная царица Волхова. была свидетелем того, как эти чистые слезы превращались в нежные цветы, унизанные волшОднажды в лунном сиянии увидела она своего возлюбленного в объятиях земной девушки Любавы. Отвернулась гордая царевна и пошла. Из ее прекрасных синих глаз покатились слезы, и только луна ебными жемчужинами. С тех пор этот цветок считается символом чистой и нежной любви. Что это за цветок? (Ландыш)
*Она присутствует в гербе города Родоса. По словам Анакреома родилась она из нежной пены, покрывавшей тело Афродиты, когда богиня любви выходила из моря. Кто она царица цветов? (Роза)
*Какой цветок всю жизнь любуется
собой: глядит и не наглядится?
(Нарцисс)

Третий гейм. «Если вы сбились с дороги»

Ведущий: Человек оказался в лесу один. Куда идти? Как ориентироваться по деревьям, муравейникам, солнцу, растениям, птицам? Итак, каждая команда получает свой ориентир?
Флора. Вы в лесу немного заблудились и перед вами муравейник. Поможет ли он вам?
(Башня муравейника всегда находится в направлении к югу от дерева или пня)
Фауна. Перед вами только сосна и ель. Как сориентироваться?
(Смолы на стволе больше на той стороне, что обращена к югу)
Юные экологи. Вам стал попадаться подорожник.
(Значит где – то рядом тропа)
Защитники леса. Вы собирали ягоды и заблудились. Подскажет ли вам ягодка, где север, а где юг?
(Самая спелая ягода расположена на южной стороне)

Четвертый гейм «Живые барометры»

Ведущий: Вам предлагается стать предсказателями, по сегодняшнему состоянию природы угадать завтрашнюю…
Флора.
*Багряные зори… (к ветру)
*Утром туман стелется по воде… (к хорошей погоде)
*Дым столбом… (к морозу)
*Утром на траве роса… (дождя не будет)
*Длинные сосульки… (к затяжной весне)
Фауна.
*Вечером с реки поднимается пар… (Завтра пойдет дождь)
*Бледный цвет луны… (признак плохой погоды)
*Звезды ночью сильно мерцают, а с утра тучи… (В полдень быть грозе)
*Если ночью был иней… (снега не будет)
Юные экологи.
*Кукушка издает звуки, похожие на кваканье… (к дождю)
*Рыба выскакивает из воды… (к дождю)
*Вечером сильно стрекочут кузнечики, кричат лягушки… (будет ясно)
*Иней на деревьях… (к морозу)
*Грачи рано прилетели… (весна теплая будет)

Защитники леса.
*Клен плачет … (к близкому дождю)
*Днем, в самую жару, паук вышел на охоту – это значит…
(почувствовал изменения в погоде и старается нагреться до непогоды)
*Сильно пахнут цветы акации, смородины, донника, сон – травы, жимолости… (к дождю)
*Зимою туман… (будет оттепель)
*Снег скоро тает, и вода бежит дружно, лето будет… (дождливым)

Пятый гейм «Найди ответ в книге»

Источник

Экологический брэйн – ринг

Экологический брэйн – ринг для учащихся

Цели и задачи:
1. Расширить и углубить знания участников игры по основам экологии.
2. Способствовать развитию интереса детей к проблемам экологии.
3. Способствовать развитию у детей любознательности, сообразительности и находчивости.
Подготовка к игре:
В игре участвуют четыре команды по шесть человек, чтобы ответить на вопросы, ребята должны хорошо подготовиться, изучить предлагаемую литературу. Названия команд «Флора», «Фауна», «Юные экологи», «Защитники леса». Команды выбирают капитанов. Игра состоит из шести геймов, последний – блиц – турнир, во время которого конкурсанты за одну минуту должны дать как можно больше ответов на вопросы. За каждый правильный ответ команда получает жетон. Жюри подводит итоги. Игра может быть полезна в работе педагогам, воспитателям, библиотекарям.

Первый гейм «Чьи это строки»

Ведущий: каждой команде я прочитаю четверостишие одного из известнейших русских поэтов. Ваша задача – назвать его имя.
1.Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса –
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и золото, одетые леса.
(А. Пушкин)
2. Отговорила роща золотая
Березовым, веселым языком
И журавли печально пролетая
Уж не жалеют больше ни о ком
(С. Есенин)
3. Есть в осени первоначальной
Короткая, но дивная пора
Весь день стоит как бы хрустальный
И лучезарны вечера
(Ф.Тютчев)
4. Ласточки пропали, а вчера зарей
Все грачи летали
Да как сеть мелькали
Вон за той горой
(А. Фет)

Второй гейм «Легенды о цветах»

*Где родилось искусство составления букетов? Какие страны славятся умением составлять букеты?
(Япония, Франция)
Юные экологи.
*Невозможно не залюбоваться красотой этого синего полевого цветка, яркие лужайки которого – настоящее украшение луга. Цветы эти очень необычной и красивой формы. Словно маленькие воронки – кулечки с зазубренными краями, расположились вокруг головки цветка. Основание цветка напоминает зеленую шишку: из этих лепестков получают стойкую голубую краску. (Василек)
*Какой цветок считают последней улыбкой осени? (Астра)
*Что означает понятие икебана?
(Живые цветы или цветы, которые живут)
Защитники леса.
*Старинная славянская легенда гласит: удалого Садко любила водяная царица Волхова. была свидетелем того, как эти чистые слезы превращались в нежные цветы, унизанные волшОднажды в лунном сиянии увидела она своего возлюбленного в объятиях земной девушки Любавы. Отвернулась гордая царевна и пошла. Из ее прекрасных синих глаз покатились слезы, и только луна ебными жемчужинами. С тех пор этот цветок считается символом чистой и нежной любви. Что это за цветок? (Ландыш)
*Она присутствует в гербе города Родоса. По словам Анакреома родилась она из нежной пены, покрывавшей тело Афродиты, когда богиня любви выходила из моря. Кто она царица цветов? (Роза)
*Какой цветок всю жизнь любуется
собой: глядит и не наглядится?
(Нарцисс)

Третий гейм. «Если вы сбились с дороги»

Ведущий: Человек оказался в лесу один. Куда идти? Как ориентироваться по деревьям, муравейникам, солнцу, растениям, птицам? Итак, каждая команда получает свой ориентир?
Флора. Вы в лесу немного заблудились и перед вами муравейник. Поможет ли он вам?
(Башня муравейника всегда находится в направлении к югу от дерева или пня)
Фауна. Перед вами только сосна и ель. Как сориентироваться?
(Смолы на стволе больше на той стороне, что обращена к югу)
Юные экологи. Вам стал попадаться подорожник.
(Значит где – то рядом тропа)
Защитники леса. Вы собирали ягоды и заблудились. Подскажет ли вам ягодка, где север, а где юг?
(Самая спелая ягода расположена на южной стороне)

Четвертый гейм «Живые барометры»

Ведущий: Вам предлагается стать предсказателями, по сегодняшнему состоянию природы угадать завтрашнюю…
Флора.
*Багряные зори… (к ветру)
*Утром туман стелется по воде… (к хорошей погоде)
*Дым столбом… (к морозу)
*Утром на траве роса… (дождя не будет)
*Длинные сосульки… (к затяжной весне)
Фауна.
*Вечером с реки поднимается пар… (Завтра пойдет дождь)
*Бледный цвет луны… (признак плохой погоды)
*Звезды ночью сильно мерцают, а с утра тучи… (В полдень быть грозе)
*Если ночью был иней… (снега не будет)
Юные экологи.
*Кукушка издает звуки, похожие на кваканье… (к дождю)
*Рыба выскакивает из воды… (к дождю)
*Вечером сильно стрекочут кузнечики, кричат лягушки… (будет ясно)
*Иней на деревьях… (к морозу)
*Грачи рано прилетели… (весна теплая будет)

Защитники леса.
*Клен плачет … (к близкому дождю)
*Днем, в самую жару, паук вышел на охоту – это значит…
(почувствовал изменения в погоде и старается нагреться до непогоды)
*Сильно пахнут цветы акации, смородины, донника, сон – травы, жимолости… (к дождю)
*Зимою туман… (будет оттепель)
*Снег скоро тает, и вода бежит дружно, лето будет… (дождливым)

Пятый гейм «Найди ответ в книге»

Источник

У миксин 4 сердца, 2 мозга, 1 ноздря и есть череп, но нет позвоночника

какие живые существа имеют три сердца. Смотреть фото какие живые существа имеют три сердца. Смотреть картинку какие живые существа имеют три сердца. Картинка про какие живые существа имеют три сердца. Фото какие живые существа имеют три сердца

Миксина — редкий представитель позвоночных, который не имеет позвоночника. У миксины есть скелет — в виде черепа. Но позвоночника нет. Этих существ относят к низшим позвоночным. То есть они уже не черви, но еще и не рыбы — предшественники рыб.

Расселяются миксины в субтропических и умеренных водах всего Мирового океана. В России их, например, иногда даже можно встретить в Баренцевом море. Но наибольшее разнообразие видов наблюдается у западного берега Северной Америки.

Согласно исследованиям, за последние 300 миллионов лет миксины почти не изменились. Первобытная внешность миксин, которая уже давным-давно вышла из моды среди рыб, и отвратительные привычки в питании привели к тому, что люди считают миксину одним из самых отвратительных морских чудовищ. Но это все только лишь из-за того, что она меньше других похожа на нас, на современных существ.

какие живые существа имеют три сердца. Смотреть фото какие живые существа имеют три сердца. Смотреть картинку какие живые существа имеют три сердца. Картинка про какие живые существа имеют три сердца. Фото какие живые существа имеют три сердца

Тело миксины напоминает тело огромнейшего червя, с полметра в длину. Миксина-голиаф, бывает, достигает размера в 127 сантиметров. Миксина является чуть ли не единственным существом на Земле, которое может само себя завязывать в узел.

Теперь посмотрим, что у миксины внутри. У неё четыре сердца, два мозга и одна ноздря. Но глаз у миксины — столько же, сколько у нас, у позвоночных — два. Правда, они достаточно примитивные. Миксины при помощи таких глаз могут видеть свет, но не конкретное изображение.

У некоторых видов миксины на сто самок приходится всего лишь одни самец. Представители же прочих видов и вовсе — гермафродиты. Так что выживаемости миксины ничто не грозит, даже если «мужики переведутся».

Залогом высокой выживаемости является и неприхотливость в еде. Ест миксина падаль или умирающих животных. Как правило, вырывает куски мяса, проделывает нору и таким образом проникает внутрь существа. И выедает его. Водолазы часто видят обглоданные скелеты каких-нибудь дельфинов с толстой миксиной внутри. Иногда миксины едят рыб, попавших в рыболовецкую сеть, которые почти не могут шевелиться.

Источник

«Экологическое ассорти» (6-8 класс)

МБОУ СОШ №1 им. Н.К.Крупской,

учитель химии и биологии

(экологическая игра для учащихся 6-8 классов)

Цель : формирование экологических знаний подростков, воспитание чуткого и бережного отношения к природе, самому себе, развитие наблюдательности и внимания

Домашнее задание : командам предлагаются вопросы (количество вопросов определятся числом команд), на которые они должны найти ответы. Можно найти свои вопросы, соответствующие данной теме.

Перед началом мероприятия демонстрируется видеосюжет о природе.

Планета наша огромна. Только полюбив свою родную природу, человек сможет полюбить весь мир. И я не сомневаюсь, что ребята, которые будут сегодня участниками нашего праздника, знают и любят родную природу.
Сегодня мы с вами поиграем в игру, которая называется «Экологическое ассорти». Нам предстоит выяснить, насколько хорошо вы знаете родную природу. Она, как никогда, сегодня нуждается в нашей защите, заботе, любви.
В нашей игре победит та команда, которая действительно хорошо знает жизнь зверей, растений, птиц, насекомых, умеет правильно вести себя в природе, готовы её оберегать.
Наша игра будет проходить в шесть этапов (геймов)

1 гейм «Дальше, дальше….» (за 1 минуту правильно ответить на максимальное количество вопросов, каждый правильный ответ – 1 балл)

Вопросы для 1-й команды

ТРАВА, КОТОРУЮ И СЛЕПЫЕ ЗНАЮТ? (Крапива)

САМОЕ СЛАДКОЕ ДЕРЕВО? (Липа)

САМАЯ БОЛЬШАЯ В МИРЕ ПТИЦА? (Страус)

ДЕРЕВО – СИМВОЛ России? (Берёза)

ПЕРЕД КАКОЙ ПОГОДОЙ ПТИЦЫ ПЕРЕСТАЮТ ПЕТЬ? (Перед дождливой)

КАКАЯ ЯГОДА БЫВАЕТ КРАСНОЙ, ЧЕРНОЙ, БЕЛОЙ? (Смородина)

КАКАЯ ПТИЦА МОЖЕТ ЛЕТАТЬ ХВОСТОМ ВПЕРЕД? (Колибри)

КАКИЕ ДЕРЕВЬЯ ЗИМОЙ ОСТАЮТСЯ ЗЕЛЁНЫМИ? (Ель, сосна, туя)

ЧТО ТЕРЯЕТ ЛОСЬ КАЖДУЮ ЗИМУ? (Рога)

КАКОЕ ЖИВОТНОЕ ОБЛАДАЕТ САМЫМ ГРОМКИМ ГОЛОСОМ? (Крокодил)

КТО ОХРАНЯЕТ ЛЕСНУЮ ПОЛЯНКУ ОТ ВРЕДНЫХ МУХ? (Стрекозы)

У КОГО УШИ НА НОГАХ? (Кузнечика)

КАКИЕ ЖИВОТНЫЕ СПЯТ ЗИМОЙ? (Медведь, ёж)

ВЗАИМОВЫГОДНОЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗМОВ (Симбиоз)

Вопросы для 2-й команды

САМЫЙ БЫСТРЫЙ ЗВЕРЬ НА ЗЕМЛЕ? (Гепард)

ЧТО СЛУЧАЕТСЯ С ПЧЕЛОЙ ПОСЛЕ ТОГО, КАК ОНА УЖАЛИТ? (Умирает)

КАКОЙ ХИЩНЫЙ ЗВЕРЬ ПАДОК ДО МАЛИНЫ? (Медведь)

КАКОЕ ДЕРЕВО ВЕСНОЙ ДЯТЛА ПОИТ? (Берёза)

ЧЕМ СТРЕКОЧЕТ КУЗНЕЧИК? (Ногой о крыло)

С ПРИЛЕТОМ КАКИХ ПТИЦ СЧИТАЕМ МЫ НАЧАЛО ВЕСНЫ (Грачи)

САМЫЙ ЧИСТОПЛОТНЫЙ ЗВЕРЁК? (Барсук)

КТО МЕНЯЕТ ШУБУ ДВА РАЗА В ГОД? (Лиса, белка, заяц)

КАКУЮ ПОЛЬЗУ ПРИНОСЯТ дождевые ЧЕРВИ? (Рыхлят землю)

ТРАВА ОТ 99 БОЛЕЗНЕЙ? (Зверобой)

КАКИЕ ПТИЦЫ ВЫВОДЯТ ПТЕНЦОВ ТРИ РАЗА ЗА ЛЕТО? (Воробьи, овсянки)

КАКАЯ ПТИЦА ВЫВОДИТ ПТЕНЦОВ ЗИМОЙ? (Клест)

КАКОЙ ЦВЕТОК ЛЕТО НАЧИНАЕТ? (Колокольчик)

ОРГАНИЗМЫ, ПИТАЮЩИЕСЯ ГОТОВЫМИ ОРГАНИЧЕСКИМИ ВЕЩЕСТВАМИ ЖИВЫХ ОРГАНИЗМОВ (Паразиты)

2 гейм «Эрудиты» (каждая команда достает билет с вопросом из домашнего задания, за правильный ответ – 2 балла)

3 гейм «Аналитики» Каждой команде дается карточка с экологической задачей.

Задание для 1-й команды.

В лесу произрастало много папоротников, однако после его вырубки эти растения исчезли. Почему?

Задание для 2-й команды.

Лишайники хорошо распространены в природе, но почти не встречаются в городах. Почему?

4 гейм «Устами младенца». Нужно как можно быстрее узнать о каком человеческом изобретении, которое порой становится бытовым мусором, пойдет речь. (Максимальный балл – 4)

У меня много игрушек сделано из неё; она бывает разноцветной, её очень трудно сломать; предметы, сделанные из неё мало весят; если её поджечь, то становится чёрный едкий дым; её нельзя выбрасывать, так как в природе она не разлагается. /Пластмасса. 2-й вопрос.

Его делают из песка; чаще всего оно прозрачное; когда падает, оно разбивается; если его нагреть, оно становится тягучим, как тесто; брошенное в лесу, оно может стать причиной пожара. /Стекло

Это получается, когда становится старым или ломается; это можно увидеть везде: в городе, деревне, вдоль дорог; это можно сдать и получить деньги; это можно переплавить, чтобы сделать что-то новое; это бывает цветным, и его можно сдать на переплавку и получить деньги. /Металлолом./

Его изобрели китайцы; у нас её получают из древесины; она легко горит; из неё получается много мусора; на ней обычно рисуют или пишут. /Бумага./

6 гейм. «Гонка за лидером». Команда, которая первая поднимает руку, получает право ответа на него. (Каждый правильный ответ – 1 балл)

По нему стучат, плюнув через левое плечо (дерево).

С каким “божьим” цветком часто сравнивают стариков? (одуванчик).

Сушеный виноград. (изюм, киш-миш).

Земляной орех. (Арахис).

Чертово яблоко. (картофель).

Самые мелкие цветы у (ряски)

Самые крупные цветы у (раффлезии Арнольди)

Самое высокое дерево. (эвкалипт).

Что такое ягель? (лишайник, который называют еще «олений мох»)

Медовое дерево (липа).

Самый быстрорастущий злак? (бамбук).

Плод огурца. (тыквина).

Деревенский будильник. (петух).

Какое животное, обитающее в морях, называют “морской осой”? (медуза).

Какая рыба вьёт гнездо? (колюшка).

Как узнать возраст рыбы. (по чешуе).

Какая самая крупная рыба. (китовая акула).

У кого глаза на одном боку. (камбала).

В перерывах между заданиями проводится конкурс для болельщиков.

Конкурсы для болельщиков”

От каждой команды выходит по одному болельщику.

Победивший болельщик приносит своей команде 5 баллов.

Старайся покупать напитки в стеклянных бутылках, которые можно… (использовать много раз, сдать в магазин).

Одежду, которую ты уже не носишь, можно…(отдать нуждающимся).

Не выбрасывай старые игрушки и книги: они могут … (кому-то понадобиться).

Узнай, где поблизости есть пункт приёма макулатуры, и … (сдай туда ненужную бумагу).

Старайся не пользоваться пенопластом, так как он практически… (не разлагается).

Заключение. Земля с её природой – величайшее чудо, у нас она одна. Другой планеты у нас не будет! Будем же беречь нашу Землю!

Завтрашний день Земли будет таким, как мы создадим его сегодня.

Источник

энциклопедия жизненных ответов

мы стараемся находить самые интересные вопросы и давать на них исчерпывающие ответы. заходите к нам почаще и вы всегда будете находить для себя что-нибудь новое и интересное.

темы вопросов

актуальные комментарии к ответам

У каких животных трехкамерное сердце

какие живые существа имеют три сердца. Смотреть фото какие живые существа имеют три сердца. Смотреть картинку какие живые существа имеют три сердца. Картинка про какие живые существа имеют три сердца. Фото какие живые существа имеют три сердца

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

В результате эволюции совершенствовались все органы живых существ, в том числе и кровеносная система. Сердце – главный орган системы, отвечающий за ток крови по кровеносным сосудам.

Простейшие существа и организмы не имеют этого органа. Самое примитивное сердце появляется у щетинконогих червей, которое представлено всего лишь одним желудочком. Двухкамерное сердце впервые развивается у рыб и пластинчатожаберных.

Появлению трехкамерного сердца способствовал выход существ на сушу. Оно имеет гораздо больше преимуществ перед предыдущими, но все же не совершенно. Орган состоит из желудочка и двух предсердий. Кроме того, животные, обладающие трехкамерным сердцем, имеют 2 круга кровообращения.

Кто же является обладателем трехкамерного сердца?

Отдельно стоит рассмотреть строение сердца крокодила. Перегородка желудочка у него полая и образует, тем самым четырехкамерное сердце. Но так как в перегородке имеется отверстие в центре, то сердце крокодила не является полноценным четырехкамерным, как у птиц, млекопитающих и человека.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *