цепь на восход 3м параметры
Взаимозаменяемость советских (российских) и иностранных цепей для мотоциклов.
Необходимость замены какой-нибудь хорошей DID-овской цепи на цепь от советского мотоцикла, типа ИЖ или Восход может быть вызвана либо разрывом, либо растяжением цепи вдалеке от цивилизации. Термином «вдалеке от цивилизации» будем называть те части нашей необъятной родины, где нет магазинов мото-запчастей, ибо настоящему ТРУЪ-байкеру ведь ничего больше от цивилизации и не требуется, и там, где нечем починить своего коня, нет жизни! 🙂
Владельцам ИЖей и Восходов, проживающим в условиях цивилизации, наоборот, иногда сложно найти себе оригинальную цепь, в связи с чем иногда появляется необходимость поставить себе DID на ИЖ 🙂
Карданщики идут мимо!
Как мы знаем, при маркировке цепей для мотоциклов соблюдаются определенные правила, что позволяет подобрать замену цепи в зависимости от шага цепи и ширины ролика. Мы уже говорили о том, что в маркировке 525-й цепи 5хх — это шаг цепи, а х25 — это ширина ролика, и знаем, как рассчитывать длину шага цепи и ширину ролика в миллиметрах по «правилу восьмерки».
Естественно, Россия живет по своим собственным стандартам 🙂 Вернее, размеры-то цепей те же самые, но маркируются они не по международным правилам (520/525/530…), а по ТУ 3-1060-78 и другим нормативам… Там целая куча! 🙂 Поэтому периодически возникают непонятки, какую цепь куда ставить.
На самом же деле все очень просто.
Приведу размеры цепей для той техники, которая еще гордо бороздит просторы родины, несмотря на то, что была выпущена 30, 40, а то и 50 лет назад:
На мопедах «Карпаты», «Дельта», «Верховина» используются цепи ПР-12,7-18,2-1 на 112 звеньев включая ключевое звено.
На «Восходах», «Минсках» используется цепь ПР-12,7-18,2 а 112 звеньев включая ключевое звено. На мотоцикле ЗИД «Сова-175» — та же цепь, но с количеством звеньев в 122 звена.
Мотороллер «Муравей», старые «Явы» и «Чезеты» используют цепь ПР-12,7-18,2 на 128 звеньев.
На ИЖах («Юпитер», «Планета») стоит уже более серьезная цепь ПР15,875-23-1 на 104 звена.
Цепь ПР-12,7-18,2 имеет шаг 12,7 миллиметров и является аналогом 428-й цепи.
Цепь ПР15,875-23-1 имеет шаг 15,875 миллиметров и является аналогом 520-й цепи.
Цепь ПР-12,7-18,2-1 имеет слишком узкую ширину ролика, так что не имеет никаких зарубежных аналогов.
Поделиться «Взаимозаменяемость советских (российских) и иностранных цепей для мотоциклов.»
Трансмиссия
КАК УВЕЛИЧИТЬ ТЯГУ ДВИГАТЕЛЯ МОТОЦИКЛА «ВОСХОД»?
Значительно увеличить тягу мотоцикла «Восход» можно изменением передаточного числа в моторной передаче с 2,06 до 2,75. Для этого подходят детали моторной передачи от «Минска»: ведущая звездочка коленчатого вала с Z-12, наружный барабан сцепления с Z-33 и моторная цепь (ПВ-9,525-1300). При этом храповик кикстартера, внутренний барабан сцепления и пакет дисков остаются прежними.
НА МОТОЦИКЛЕ «ВОСХОД» СЛОМАЛАСЬ ПРУЖИНА ВАЛА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ. ОБЛОМКИ ПРУЖИНЫ ПОПАЛИ МЕЖДУ ЗУБЬЯМИ ШЕСТЕРЕН КОРОБКИ, ЧТО ПРИВЕЛО К ЕЁ ПОЛОМКЕ. НЕТ ЛИ СПОСОБА ИЗБЕЖАТЬ ПОДОБНОЙ НЕПРИЯТНОСТИ?
Чтобы исключить такие последствия попробуйте закрыть пружину самодельным кожухом. Он состоит из двух деталей.
Деталь 1 (рис. 4.18) вырежьте из стального листа толщиной 0,5-1,0 мм. Для изготовления второй (рис. 4.19) можно использовать заводскую крышку 1, к которой нужно приварить пластину 2, вырезанную из стального листа той же толщины.
Устанавливают кожух так: на вал переключения надевают деталь 1, затем пружину, потом деталь 2 (крышку её запирают имеющимся стопорным кольцом).
НАСКОЛЬКО ИЗМЕНИЛИСЬ ДЕТАЛИ ТРАНСМИССИИ КОВРОВСКИХ МОТОЦИКЛОВ В ПРОЦЕССЕ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОНСТРУКЦИИ МОТОЦИКЛОВ?
Детали и механизмы трансмиссии в процессе производства менялись мало. Правда двигатели «3М-01» получили усиленную моторную передачу, цепь и звездочки стали немного шире. Однако эта передача в сборе может устанавливаться и на предыдущие модели. На моторах с принудительным охлаждением ведущая звездочка имеет два дополнительных кулачка, которые через полиуретановую муфту соединяются с валом привода вентиля гора.
Коробка передач вместе с механизмом переключения принципиально не менялись со времен «Ковровца-175А». Единственная модернизация была проведена в 1972 году: шестерни с модулем 1,75 заменили шестернями с модулем 2. Следующее изменение произошло уже на «Восходе-3М-01»: были изменены размеры шлицов под внутренний барабан сцепления па первичном валу, Но эти две детали (вал и барабан) в сборе можно установить на любой Ковровский силовой агрегат с четырехступенчатой коробкой передач.
Механизм выключения сцепления и редуктор спидометра выполнены в едином корпусе, не изменившемся со времени «Ковровцев». Единственная переделка была проведена при постановке на производство модели «Восход-3»: посадочное место под рубашку вала спидометра увеличили с 13 до 16 мм.
КАК, НЕ СНИМАЯ КОЖУХОВ ПРОИЗВЕСТИ ЗАМЕНУ ЦЕПИ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ?
Ковровские мотоциклы, имеют полностью закрытую цепь главной передачи (от двигателя на колесо). Со временем цепь вытягивается и тогда ее приводиться менять.
Однако не спешите разбирать кожухи. В этом есть необходимость лишь в том случае, если надо их почистить изнутри. Заменить цепь можно намного проще и быстрее.
Для этого следует сначала почистить от грязи место соединения верхнего гофрированного чехла с кожухом ведомой звездочки. Затем установите мотоцикл на центральную подставку. Ослабьте гайки крепления оси заднего колеса и кожуха звездочки и сместите колесо в положение минимального натяжения цепи, продвинув его по маятнику к двигателю. Делается это для того, чтобы не было трудностей с соединением новой цепи, ведь ее длина меньше, чем износившейся.
Подставьте под глушитель упор, чтобы выносилось заднее колесо. Сняв с кожуха ведомой звездочки верхний гофрированный чехол так, чтобы была видна цепь, и прокручивая колесо, «поймайте» замок цепи. Зафиксируйте цепь в этом положении.
Расстегните замок и к любому из концов цепи этим же замком присоедините новую цепь. Остается только, удалив фиксацию, вытянуть старую цепь, заправляя на ее место новую.
Еще раз, зафиксировав цепь и отстегнув старую, соедините замок. Стопорную пластину обязательно устанавливайте разрезом назад по ходу цепи. Вырежьте из жести полоску размером 7х16 мм и просунув ее под стопорную пластину, загните края. В заключение закрепите на кожухе верхний гофрированный чехол и приступайте к регулировке натяжения цепи.
КАК УСОВЕРШЕНСТВОВАТЬ ТРАНСМИССИЮ МОТОЦИКЛА «СОВА» ДЛЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЕГО В УСЛОВИЯХ БЕЗДОРОЖЬЯ?
Для передвижения по бездорожью необходимо увеличить передаточное отношение трансмиссии. Проще всего это сделать, заменив штатную звездочку 13 или 14-зубовой.
Понятно, что при этом максимальная скорость на шоссе снизится, а также увеличится расход топлива.
Корпус кожуха цепи и гофры лучше снять сразу. Цепь и звездочки при этом будут изнашиваться быстрее, но зато уменьшится вероятность их заклинивания.
Для владельцев мотоциклов имеющих соответствующее оборудование и необходимые навыки приводим конструктивные параметры для изготовления звездочки задней цепной передачи (шаг цепи 12,7 мм).
КАКИЕ ЦЕПИ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ В МОТОРНОЙ И ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕ МОТОЦИКЛА «ВОСХОД-3М»?
В моторной передаче мотоцикла используется цепь ПВ-9,525-1300, имеющая 44 звена. Длина новой цепи (развернутой) 419,1 мм. В процессе эксплуатации допускается удлинение цепи до 427,5 мм.
Буквы ПВ обозначают «приводная втулочная». Число 9,525 указывает шаг цепи в мм; число 1300 обозначает минимальную разрушающую нагрузку в кгс. Цифра 2, помещенная в начале обозначения, указывает, что цепь двухрядная.
МОЖНО ЛИ ЦЕПЬ ЗАДНЕЙ ПЕРЕДАЧИ «МИНСКА» УСТАНОВИТЬ НА «ВОСХОД»?
Можно использовать также цепи от «Явы» (126 или 128 звеньев), «Тулы» (116 звеньев) или «Муравья» (128 звеньев) соответствующим образом укоротив их.
КАК ДЕМОНТИРОВАТЬ КОЖУХ ЦЕПИ ЗАДНЕГО КОЛЕСА?
Для демонтажа кожуха цепи следует:
— снять правую крышку картера (со стороны генератора);
— снять заднее колесо;
— вынуть переднюю часть резиновых чехлов цепи из гнезд картера;
— отвернуть гайку полуоси и вместе с чехлами и цепью отделить
кожух цепи от маятника;
— снять чехлы, цепь и вынуть основание звездочки вместе с втулкой кожуха цепи;
— выколотить легкими ударами молотка через деревянную прокладку полуось;
— вынуть стопорное кольцо и выпрессовать подшипник;
— выпрессовать манжетное уплотнение;
— при необходимости замены ведомой звездочки рассконтрить и отвернуть болты, крепящие звездочку к основанию. Снятые детали надо промыть, цепь смазать. В случае выхода из строя шарикоподшипника его следует заменить. Сборку производят в обратной последовательности.
НА «ВОСХОДЕ» РАЗОРВАЛИСЬ ЧЕХЛЫ ЗАДНЕЙ ЦЕПИ. МОЖНО ЛИ ИХ ОТРЕСТАВРИРОВАТЬ?
В ровные части чехлов клеем «Момент» вклейте длинные П-образные полосы из тонкого (0,3 мм) дюралюминия. Кожухи сутки сушите в тепле, после чего установите на мотоцикл. Проблем с такими чехлами быть не должно.
Схема электрооборудования мотоцикла восход 3м
В 1983 году Кавровский завод выпустил в производство модернизированный мотоцикл Восход 3М. Целью модернизации было улучшить эксплуатационные и технические характеристики мотоцикл Восход. Платформой для создания мотоцикла послужила модель Восход 2М. С начала 90-х годов стартовал серийный выпуск модификации Восход 3М 01. Но все равно многих владельцев данного аппарата не устраивает внешний вид. По этому в данной статье мы поговорим про тюнинг восход 3м.
Генератор Восход Г-427
Генератор Г-427 переменного тока с возбуждением от постоянного магнита с индуктивным датчиком электронной системы зажигания. В пазах статора, набранного из штампованных пластин электротехнической стали, помещены восемь катушек, которые образуют четыре самостоятельные цепи: – питание накопительного конденсатора зажигания; – освещение и звукового сигнала; – указателей поворота; – сигнала торможения.
Регулировка напряжения в цепях осветительных нагрузок осуществляется по принципу параметрического регулирования, т.е. обмоточные данные генератора выбраны с таким расчетом, чтобы с увеличением скорости вращения ротора напряжение на клеммах генератора изменялось в определенных пределах на определенную нагрузку. Крепление статора генератора к картеру двигателя обеспечивает регулировку угла опережения зажигания.
На крышке статора генератора расположены выводы: – зарядных катушек цепи питания накопительного конденсатора зажигания Восход; – указателей поворотов; – сигнала торможения; – освещения; – датчика.
Которые соответственно маркированы: >, >, >, > и >.
Датчик крепится на крышке статора генератора при помощи винтов.
Ротор генератора
Ротор генератора с расположенным на нем ротором датчика крепится на правой полуоси коленчатого вала двигателя болтом и от поворота фиксируется шпонкой.
Трансмиссия
В ходе ремонта трансмиссии могут потребоваться такие работы, как:
Большинство из них требует высокой квалификации и с трудом выполнимо в домашних условиях. Исключение составляет ремонт и замена приводных механизмов. Так, иногда возникает необходимость восстановления шлицов для лапки КПП, замена троса привода сцепления или его рубашки, регулировка сцепления. Эти работы осуществляются без разборки картера.
Ремонт и эксплуатация мотоцикла Восход тесно взаимосвязаны друг с другом ввиду возраста модели. Тем не менее, при должном подходе к организации и проведению ремонтных мероприятий, мотоцикл надолго останется Вашим верным другом и помощником.
Уход за генератором мотоцикла восход – как снять, что проверить и правильно установить
Уход за генератором в основном сводится к подтягиванию резьбовых креплений статора и ротора генератора, а также клемм проводов.
Для того чтобы снять генератор, необходимо:
Проверка снятых деталей
После снятия статора и ротора генератора детали промыть чистым бензином, тщательно осмотреть. На статоре разобрать клеммы крепления проводов. Насухо протереть все изоляционные детали клемм.
Установка генератора
Установку произвести в обратной последовательности, при этом необходимо:
Регулировка зажигания Восход
Момент зажигания устанавливается поворотом статора генератора после предварительного ослабления трех винтов, крепящих статор к картеру. Для нормальной работы двигателя необходимо, чтобы момент искрообразования (на генераторе этот момент определяется совпадением паза ротора датчика с выступом на каркасе катушки датчика. рис) совпал с моментом, когда поршень не дошел до верхней мертвой точки 2,5-3,0 мм (при работе двигателя на бензине с октановым числом 92).
Зазор между ротором и сердечником катушки датчика должен быть в пределах 0,3±0,05мм.
Установку зазора следует производить следующим образом:
Для более точной установки зажигания рекомендуется положение поршня определить при снятой головке цилиндра.
Система питания
Чтобы байк ехал быстрее необходимо отрегулировать родной карбюратор на большую подачу топлива или заменить его более производительным.Для установки нового карбюратора требуется выполнить следующие действия:
Собранный карбюратор должен точно совпадать с впускным каналом.
Коммутатор Восход – электронный КЭТ-1
Коммутатор электронный КЭТ-1 предназначен для работы в системе зажигания в комплекте с генератором Г-427 и высоковольтным трансформатором Б-300Б. Позволяет получить вторичное напряжение до 18 кв, при частоте вращения ротора генератора от 250 до7500 об/мин. Коммутатор установлен в правом инструментальном ящике. Основание коммутатора соединено с массой мотоцикла. При выходе из строя коммутатор можно разобрать и отремонтировать
Двигатель и возможные поломки
Двигатель Восхода 3м двухтактный, карбюраторный, одноцилиндровый. Рабочий объем цилиндра составляет не более 173,7 см.куб. Диаметр поршня /ход – 62/57,6 мм. Мощность двигателя составляет 15 л.с. Подержанный двигатель в рабочем состоянии можно приобрести за 2000-4000 рублей.
Больным местом всех Восходов 3м считается быстрое перегорание бобин, которые приходится менять при постоянном пользовании мотоциклом, примерно 4 раза за год. Натяжитель цепи также требует постоянной замены – при агрессивной езде он быстро выходит из строя. Что касается двигателя, то все неприятности, которые могут с ним возникнуть, связаны с поршнем. Установка новых колец или полная замена поршневой решает большинство проблем.
Свеча Восход – искровая зажигания типа А-23
В процессе эксплуатации свечу периодически нужно очищать от нагара и регулировать зазор между электродами, который должен быть в пределах 0,6-0,7мм, что обеспечивается подгибанием внешнего электрода. Для уплотнения между свечой и головкой цилиндра ставится медноасбестовая прокладка. Для устранения радиопомех, создаваемых системой зажигания, на свечу надевается экранированный наконечник типа А-4.
Замок зажигания Восход – центральный переключатель
В качестве центрального программного переключателя, обеспечивающего необходимую коммутацию осветительной аппаратуры на мотоцикле, применен переключатель 124005490201. Переключатель имеет три рабочих положения >, >, > в соответствии со следующими режимами работы:
Уход за центральным переключателем сводится к периодической проверке надежности крепления переключателя в фаре и очищению подвижных и неподвижных контактов от пыли и грязи путем промывки их в бензине.
Переключатель П-200
Переключатель света с кнопкой звукового сигнала (расположен на руле с левой стороны). Для коммутации цепи ближнего и дальнего света используется переключатель типа П-200 со встроенным кнопочным включателем звукового сигнала на три рабочих положения: нейтральное – лампа головного света выключена; крайнее правое – включен ближний свет; крайнее левое – включен дальний свет.
Кнопка звукового сигнала имеет подвижный контакт, подсоединенный к массе, и неподвижный, соединенный с одним из проводов, идущим от клеммы звукового сигнала. При нажатии на кнопку контакты замыкаются, и замыкается цепь сигнала.
Современный внешний вид
Вместе с ростом мощностных характеристик возникает необходимость в усовершенствовании внешнего вида агрегата: установка новой панели, никелированных дуг, обтекателей. Одним из популярных вариантов тюнинга восхода 3м среди водителей является переделка восхода на кросс.
Преимущества такого варианта в том, что кроссовый байк отлично передвигается по бездорожью, легкий в управлении и не требует кардинальных конструктивных перемен.
Электрическая схема мотоцикла Восход
Центральный переключатель. 2. спидометр. 3. Лампа подсветки спидометра. 4. Фара. 5. Лампа головного света. 6. Лампа городской езды. 7. Звуковой сигнал. 8. Лампа указателей поворотов. 9. Указатели поворотов. 10. Переключатель указателей поворотов. 11. Электронный коммутатор. (Д – клемма датчика, К – клемма катушки зажигания, Г – клемма генератора.) 12. Дроссель. 13. Реле-прерыватель. 14. Генератор. 15. Лампа освещения номерного знака. 16. Лампа сигнала торможения. 17. Задний фонарь. 18. Соединительная колодка проводов. 19. Выключатель сигнала торможения. 20. Экранированный колпачок свечи. 21. Свеча зажигания. 22. Провод высокого напряжения. 23. Катушка зажигания. 24. Переключатель света.
Планета на зажигание от восхода Спорт видео
Как подключить зажигание от Минска на Иж-Планету.Регулировка зазора и некоторые секреты.Мой канал https://www.yout.
В этом видео нет информации по его рабочему состоянию и цифр расхода топлива, Хода поршня и Т.П. Мы не Википе.
Зажигание с минска на иж планету 3.
Два лепестковых клапана от мотоцикла Сова в кроссовый ЧеЗет 250 тип 513 и зажигание от косилки. Применялась.
Довольно часто, владельцы мотоциклов ИЖ, ставят генераторы с электронным зажиганием, от мотоциклов Минск.
ІЖ-49 + генератор «Мінськ» Партнер канала – форум «Все о мотоциклах ИЖ-49» https://izh59.borda.ru/
Бензопиловское зажигание на двигателе Иж Планета спорт Бензопиловское зажигание на двигателе Минск https://m.
реставрация и переделка иж ПС часть 7, внедрение генератора 7 вольт от минска на двигатель иж ПС.
После того как выкинул второй датчик холла, решил поставить контакты в паре с коммутатором. и в итоге получ.
Регулировка зажигания на генераторах Г-427, 43.3701, 80.3701, 431(432).3701, 26.3701 Обращайте внимание на конструкцию датчика.
Мото 37 представляет видос, посвященный выгодному обмену мотоцыкла-помойки на мотоцыкл ВОСХОД 1977 года выпус.
Работа двигателя Иж Планета5 (Планета 5) с зажиганием от мотоцикла Минск. АКБ не нужен.
Лепестковый клапан
Конструктивная особенность двухтактного двигателя состоит в том, что при рабочем ходе поршня часть рабочей смеси выходит через выпускное окно. Чтобы воздушно-топливная смесь сжигалась полностью нужно установить лепестковый клапан. Вместе с экономией горючего он повышает тяговые характеристики на малых оборотах, что улучшает динамику разгона.
Зажигание бесконтактное Иж Планета / Спорт (МПБСЗ 1148.3734 БЕЗ катушки, Совек)
Микропроцессорная бесконтактная система зажигания 1148.3734 (МПБСЗ) является логическим продолжением развития электронного зажигания. Модель 1148.3734, не имеющая аналогов, предназначена для работы в мотоциклах «ИЖ ПЛАНЕТА» всех моделей с генератором 6 или 12 Вольт. Микропроцессорный модуль зажигания позволяет с помощью подсоединения в определенной последовательности выходных проводов выбрать нужный режим работы двигателя мотоцикла. Использование оптического датчика устраняет все недостатки других систем позиционирования момента искрообразования. МПБСЗ разработана с целью повышения технических характеристик мотоцикла за счет: – стабильности и динамичности работы двигателя благодаря функции автоматического изменения угла опережения зажигания в зависимости от оборотов двигателя; – снижения токсичности выхлопных газов, расхода горючего и уменьшения нагара на свечах, благодаря увеличению индуктивной фазы искры; – устойчивого запуска двигателя при снижении напряжения аккумуляторной батареи; – снижения трудоемкости в обслуживания системы зажигания; – ограничения величины тока и времени его протекания через первичную обмотку катушки зажигания для предохранения ее от перегрева и быстрого разряда аккумулятора.
Детали цилиндро-поршневой группы
Тюнинг восход 3м начинается с улучшения эксплуатационных характеристик. Увеличить скоростной максимум мотоцикла восход 3М можно благодаря облегчению деталей ЦПГ. Для этого, фрезерным станком растачиваем те места, которые не влияют на прочность.
Таким же способом облегчаем шатун. Чтобы не рисковать, можно найти зарубежные аналоги. Далее, требуется расточить продувочные, впускные и выпускные каналы. Делается это с целью лучшего смешивания и воспламенения топливовоздушной смеси.
Схема электрооборудования мотоцикла Иж Планета Спорт
Схема электрооборудования мотоцикла Иж Планета Спорт
Хай! Усовершенствованная схема мотоцикла Иж Планета спорт на vse-o-moto.com не только бросается в глаза, но также имеет небольшой аналитический обзор. Мы поговорим о том, что сделали конструкторы-проектировщики ИжМаша, дабы этот советский кроссовый железный конь выгодно отличался от других совкобайков. Отметим, что в электронике вышеуказанного мото была существенно улучшена фиксация, а также четкость срабатывания всех включателей/переключателей на рулевой части байка.
А знали ли вы, что Иж Планета Спорт – это первый байк из Ижевска, что выпустился с 12-вольтовым оборудованием системы зажигания. Отметим, что большая часть электрооборудования в схеме Ижа спортивного является унифицированным с другим Ижевским мото – «Юпитер 4». К примеру, это касается генератора, указатели поворотов, спидометр, оптическая часть фары, задний «стоп», АКБ, т.д.
Среди особенностей электроники данного двухколесного можно увидеть невиданные до этого приборы привели. Их наличие и усложнило схему спортивной Планеты.
Разъяснения к схеме мотоцикла Иж Планета Спорт:
1) Лампочка режима стояночного света.2) Главная лампочка переднего света.3) Контрольная лампочка работы нейтральной передачи.4) Резистор.5) Контрольная лампочка масляного давления.6) Реле указателей поворотов.7) Блок развязки с диодами.8) Лампочка для освещения циферблата спидометра.9) Замок зажигания мотоцикла.10) Передние указатели поворотов.11) Включатель/выключатель фары, а также аварийный выключатель зажигания мотоцикла.12) Включатель/выключатель стоп-сигнала на ручной тормозной системе.13) Регулятор реле.14) Включатель/выключатель лампочки нейтральной передачи.15) Контрольная лампочка включения дальнего света.16) Контрольная лампочка работы указателей поворотов.17) Контрольная лампочка включения и работы генератора.18) Устройство воспроизведения звукового сигнала.19) Переключатель между видами света, а также указателями поворотов. Здесь есть и кнопка включения сигнала звукового. 20) Свеча зажигания мотоцикла.21) Катушка зажигания мото Иж Планета Спорт.22) Включатель/выключатель стоп-сигнала на ножной тормозной системе.23) Генератор мотоцикла.24) АКБ (аккумулятор).25) Предохранитель.26) Выпрямитель.27) Датчик масляного давления.28) Задние указатели поворотов.29) Фонарь задний.